Профессия "Администратор автосервиса"
Администратор автосервиса – это специалист, ответственный за прием клиентов, координацию работников, учет материалов и запасных частей, расписание работ и обеспечение качественного проведения диагностики и ремонта автомобилей.
О профессии "Администратор автосервиса"
Администратор автосервиса - это менеджер нашей первой точки входа, когда наш автомобиль требует ремонта или технического обслуживания. Он обычно является первым лицом, которое вы встретите при входе в автосервис. Задачи администратора автосервиса включают в себя прием и регистрацию клиентов, разъяснение процесса ремонта или обслуживания, осуществление связи между клиентами и механиками, и большую часть бумажной работы.
Наличие глубоких знаний в области автомобилей не всегда обязательно, хотя они могут быть полезны. Однако, отличные навыки общения, организация работы и профессионализм обязательны. Эта профессия требует большого напряжения и способности оставаться спокойным и профессиональным даже в пиковые периоды. Работа администратора автосервиса важна, так как она помогает автосервису оставаться организованным и эффективным, а клиенты чувствуют себя удовлетворенными.
Профессия "Администратор автосервиса" доступна для людей с ограничениями
- Ограничения по слуху
- Ограничения опорно-двигательного аппарата верхних конечностей
- Ограничения опорно-двигательного аппарата нижних конечностей
Функционал профессии "Администратор автосервиса"
- Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
- Консультация посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
- Принимает документы от клиентов, проверяет полномочие лиц на право представления собственника на СТО, наличие сервисной книжки.
- Выдача клиентам бланка заявки, оформление разового пропуска на въезд/выезд автомобиля на территорию СТО.
- При закрытии заказ - наряда мастером приемщиком пробивает кассовый чек, аннулирует его и выдает данный пакет документов клиенту.
- Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
- Списание материальных ценностей, применяемых при ремонте и тех.обслуживание автомобилей, в базе 1-С.
- Изучать поступающий товар (цены, наименование).
- Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
- Осуществлять операции по отражению на (в) ККМ всех полученных денежных сумм в соответствии с руководством по эксплуатации для соответствующего типа ККМ.
- Определяет для каждого клиента общую сумму сделки по показанию индикатора ККМ или с помощью счетного устройства и сообщает клиенту.
- В конце смены (при необходимости и в прочих случаях) снимает кассу, сдает полученные от покупателей деньги кассиру предприятия.
- Бережно обращается с деньгами (не загрязняет их и не производит каких-либо надписей на бумажных купюрах)
- Заправлять ККМ контрольной и чековой лентами, записывать показания счетчиков.
- Контролировать расход материалов, их рациональное использование.
- Контроль за использованием рабочего времени сотрудников службы приемки и ведение табеля учета раб.времени
- Контролировать состояние техники безопасности и принимает меры к устранению выявленных недостатков, нарушений правил производственной санитарии, несоблюдения инструкций по охране труда
Профессиональные навыки профессии "Администратор автосервиса"
- Опыт продаж
- Психология
- Владение иностранными языками
- Знание компьютера
- Наличие прав
Специалисты по профессии "Администратор автосервиса" востребованы в таких городах
Для того, чтобы ознакомиться со статистикой количества открытых вакансий и средним заработным платам по городам, просто выберите интересующий вас город
Где будешь работать?
- Автосервис для грузовых автомобилей
- Автосервис для легковых автомобилей
- Автосервис для мотоциклов
- Автосервис для спецтехники
- Автосервис на производственной площадке
- Автосервис по ремонту и обслуживанию электромобилей
Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽
Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете