Профессия "Аппаратчик выпаривания и гранулирования 4-ого разряда"

"Аппаратчик выпаривания и гранулирования 4-ого разряда" - это специалист, контролирующий процесс выпаривания и гранулирования в производственной линии, следуя технологическим инструкциям и стандартам.

  • н/д средняя зарплата

О профессии "Аппаратчик выпаривания и гранулирования 4-ого разряда"

Аппаратчик выпаривания и гранулирования 4-ого разряда - это специалист, который работает на заводах и фабриках, где происходит процесс превращения жидкости или слабой твердой массы в гранулы. Например, это может быть производство пищевых продуктов, удобрений или химических веществ. Основная работа - контролировать и обслуживать оборудование, которое вначале выпаривает жидкость, чтобы увлажнить крупный порошок, а затем превращает его в гранулы. Это важная работа, потому что такие гранулы легче транспортировать, хранить и использовать. Аппаратчик выпаривания и гранулирования 4-ого разряда должен быть внимателен и уметь быстро реагировать, так как процесс должен проходить под строгим контролем, чтобы гранулы получились нужной плотности и размера. Обучение этой профессии обычно происходит на рабочем месте, где новичку объясняют все тонкости работы с оборудованием и проводят практическое обучение. Разряд 4 означает, что специалист достиг определённого уровня квалификации и опыта работы в этой области.

Построй свою траекторию для профессии "Аппаратчик выпаривания и гранулирования 4-ого разряда"

Построить траекторию

Функционал профессии "Аппаратчик выпаривания и гранулирования 4-ого разряда"

  • Ведение записей в производственном журнале
  • Наблюдение за работой всего оборудования
  • Пуск и остановка обслуживаемого оборудования
  • Выполнение несложного ремонта оборудования
  • Ведение технологического процесса выпаривания и гранулирования плава аммиачной селитры в производствах единичной мощностью до 450 тыс
  • т в год
  • Контроль и регулирование подачи раствора, температуры пара и плава, концентрации плава, вакуума, гранулометрического состава и других показателей процесса по показаниям контрольно-измерительных приборов и результатам анализов
  • Отбор проб и проведение анализов
  • Обслуживание выпарных аппаратов, сепараторов, барометрических конденсаторов, мерников, напорных баков, грануляторов, вентиляторов, насосов и другого оборудования
  • Руководство подчиненными рабочими
  • Ведение технологического процесса выпаривания и гранулирования плава на агрегатах единичной мощностью 450 тыс
  • т в год и выше
  • Контроль и регулирование подачи пара, температуры пара и плава, концентрации плава, вакуума, гранулометрического состава и других показателей процесса по показаниям контрольно-измерительных приборов и результатам анализов
  • Расчет дозировки хлористого калия и готовой продукции, корректировка дозировок вручную, корректировка соотношений готового продукта, диспергатора, опудривающего агента на основании лабораторных анализов и визуального наблюдения
  • Отбор проб для контроля производства и проведение анализов
  • Обслуживание вакуумных систем: выпарных аппаратов, испарителей, сепараторов, конденсаторов, грануляторов, форэжекторов, насосов, вентиляторов и другого оборудования
  • Подготовка оборудования к пуску и остановке, к ремонту, прием из ремонта
  • Контроль и координирование работы подчиненного персонала
  • Контроль показателей режима процесса выпаривания и гранулирования с помощью контрольно-измерительных приборов, средств автоматики и по результатам проводимых химических анализов
  • Расчет дозировки амселитры для улавливания соединений фтора, аммиака
  • Руководство корректировкой дозировок, соотношений готового продукта, диспергатора
  • Контроль за работой автоматизированного анализа систем аспирации
  • Выполнение контрольных анализов, экспресс-анализов на разных стадиях процесса
  • Руководство пуском и остановкой оборудования всей технологической стадии
  • Выявление и устранение причин отклонения от норм технологического режима, устранение неисправностей в работе оборудования и коммуникаций
  • Учет расхода сырья и количества полученной продукции

Профессиональные навыки профессии "Аппаратчик выпаривания и гранулирования 4-ого разряда"

  • правила отбора проб
  • правила регулирования процесса
  • физико-химические основы
  • устройство обслуживаемого оборудования, контрольно-измерительных приборов
  • физико-химические основы и технологию процесса выпаривания и гранулирования аммиачной селитры
  • устройство обслуживаемого оборудования, контрольно-измерительных приборов и схему коммуникаций
  • технологические свойства азотной кислоты, аммиака и аммиачной селитры
  • требования, предъявляемые к готовому продукту
  • технологическую схему процессов выпаривания и гранулирования
  • кинематические и электрические схемы обслуживаемого оборудования, контрольно-измерительных приборов в схему коммуникаций
  • технологические свойства азотной кислоты, аммиака, аммиачной селитры, мочевины, нитроаммофоски
  • технические требования, предъявляемые к готовому продукту
  • методику проведения анализов и расчетов
  • технологическую схему процесса выпаривания и гранулирования производства нитроаммофоски
  • схемы сигнализации и блокировок

Создай свою карьеру мечты в профессии "Аппаратчик выпаривания и гранулирования 4-ого разряда"

Построить траекторию

Где будешь работать?

  • Химический завод
  • Пищевой производственный комплекс
  • Фармацевтическая промышленность
  • Завод по производству удобрений
  • Производство строительных материалов
  • Компания по производству косметики

Похожие профессии

Аппаратчик выпаривания и гранулирования 5-ого разряда

Аппаратчик выпаривания и гранулирования 5-ого разряда - это специалист в области производства, который занимается обработкой сырья или полуфабрикатов при помощи различных технологических процессов. Суть работы сводится к тому, что профессионал следит за работающим оборудованием (например, выпаривает или гранулирует различные материалы), контролирует температуру, давление и другие параметры процесса. Это работа для людей, которые любят точность и могут быть ответственными за сложное оборудование. Несмотря на сложное название, 5-ый разряд указывает на высокий уровень квалификации в данной профессии, включающий в себя глубокие знания работы оборудования и процессов. Это не просто оператор машины, но и специалист, который может предугадать и предотвратить возможные проблемы или решить их, если они возникают. Работник этого профиля должен быть внимательным, уметь быстро принимать решения, так как от его действий зависит качество конечной продукции.

Аппаратчик выпаривания и гранулирования 6-ого разряда

Аппаратчик выпаривания и гранулирования 6-ого разряда – это специалист, который работает на производствах, занимающихся переработкой различных материалов. Его главная задача – управлять комбинированными установками, которые трансформируют жидкие и полужидкие сырьевые продукты в гранулированные (твердые, но мелкие) формы. Это делается специальным способом: путем выпаривания. Выпаривают лишнюю жидкость, и остается только что потребляется в производстве. Но работу не нужно представлять как простую: человек на этой должности должен уметь производить регулировку и техническое обслуживание оборудования. Это обеспечивает безопасность и производительность работы. Кроме того, на 6 разряд влияет и сложность обслуживаемого оборудования, так и качество выполненной работы.

Android-разработчик

Android-разработчик - это специалист, который создает приложения для операционной системы Android. Эта профессия может быть интересна тем, кто хочет превратить свои идеи в реальное приложение, которое сможет использовать миллионы людей по всему миру. Работа включает в себя написание кода на языке программирования (обычно на Java или Kotlin), участие в проектировании интерфейса приложения, тестирование полученного продукта и его обновление. Эта работа требует хороших навыков программирования, знания алгоритмов и структур данных. Также важно умение работать с различными инструментами разработки и библиотеками. Android-разработчики часто работают в командах, поэтому также важны навыки коммуникации и командной работы. У этой профессии есть большой потенциал для карьерного роста, вы можете начать с позиции младшего разработчика и стать, например, тим-лидом или даже начальником отдела разработки.

Руководитель отдела обучения и развития персонала

"Руководитель отдела обучения и развития персонала" - это важный специалист в компании, который помогает сотрудникам стать лучше. Он как учитель, но для взрослых: участники его тренингов уже работают в компании и хотят стать более профессиональными своем деле. Руководитель обучения и развития управляет процессом обучения, выбирает какие курсы и тренинги необходимы для развития каждого сотрудника, контролирует их прохождение и анализирует, как обучение повлияло на работу. Эта работа не только про проведение тренингов. Нужно общаться со всеми отделами компании, понимать их потребности и цели, чтобы знать, какие навыки и знания нужно дать сотрудникам. Это как работа детектива, но вместо преступлений ты ищешь потребности в обучении. Работа подходит для тех, кто любит помогать людям развиваться и быть в курсе новых трендов и подходов в обучении и развитии. Это сложная, но очень интересная и полезная профессия.

Заместитель начальника ОГР

Заместитель начальника ОГР - это высокопоставленный специалист, который работает следом за начальником Отдела Государственного Резерва (ОГР). Задача этого специалиста - контролировать выполнение всего ряда функций и операций в рамках его отдела или организации, поддерживая все процессы и деятельность органа в рамках установленного законодательства. Начальник ОГР обычно занимается управлением, координацией и контролем за выполнением функций организации, в то время как его заместитель выполняет эти же задачи, но он также является "правой рукой" начальника, готовой взять на себя ответственность в любой момент. Эта роль требует наличия управленческих навыков, опыта работы в данной сфере и, в большинстве случаев, знания юридических нюансов работы ОГР.

Специалист по информационным технологиям в образовании

Специалист по информационным технологиям в образовании - это профессионал, объединяющий в себе знания в области ИТ и методик обучения. Он помогает преподавателям и студентам эффективно использовать компьютеры, интернет-ресурсы, специализированное программное обеспечение и другие цифровые технологии для обучения. Этот специалист может заниматься разработкой и внедрением образовательных программ, основанных на использовании ИТ, обучением преподавателей работе с новыми технологиями, поддержкой и обслуживанием компьютерного класса и оборудования. Специалиста по информационным технологиям в образовании можно назвать мостом между миром технологий и миром образования. Для успеха в этой области нужно обладать не только глубокими знаниями в области ИТ, но и понимать, как люди учатся, дабы эффективно привлекать различные технологии для улучшения образовательного процесса. Это означает знакомство с педагогикой, психологией обучения, а также умение работать с людьми различных возрастов и уровней компьютерной грамотности.

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете