Профессия "Ассистент аналитика бизнес-процессов"
О профессии "Ассистент аналитика бизнес-процессов"
Ассистент аналитика бизнес-процессов - это своего рода "правая рука" главного аналитика. Его задача - помогать в изучении, анализе и оптимизации бизнес-процессов компании. Среди обязанностей может быть сбор и обработка данных, подготовка отчетов и презентаций, работа с программами и инструментами для анализа данных. В общем, это профессия для любознательных и ответственных людей, которые не боятся работать с большим объемом информации.
Основное для ассистента аналитика бизнес-процессов - это огромное желание разбираться, как работает бизнес "изнутри", понимание основ экономики и умение работать с числами. Ну и конечно же, этот специалист должен быть внимательным, уметь собирать и анализировать данные, иметь отличные навыки коммуникации, чтобы уверенно и понятно объяснять остальным коллегам важные факты и идеи.
Функционал профессии "Ассистент аналитика бизнес-процессов"
- Сбор информации
- Предварительная сортировка полученных данных
- Анализ полученных данных
- Формирование начальных предположений
- Создание регламентированных методических разработок
- Формулировка выводов
- Предоставление отчетности о проделанной работе
- Исследование ситуации
- Поиск и разработка способов по улучшению ситуации
Профессиональные навыки профессии "Ассистент аналитика бизнес-процессов"
- Знание предметной области
- Базовые знания бизнеса
- Уверенный пользователь графических редакторов
- Умение создавать и заполнять базы данных
- Умение рабоать с 1С
- Умение работать с Excel
- Знание продукта и его технологий
- Знание методологий разработки требований
- Нвыки анализа и систематизации информации
- Навыки постановки целей и задач
- Навыки письменного и устного изложения информации
- Умение применять методы статистического анализа
Похожие профессии
Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽
Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете
