Профессия "Ассистент менеджера по трейд-маркетингу)"

Ассистент менеджера по трейд-маркетингу - это специалист, помогающий в разработке и реализации стратегий продвижения товаров и услуг на рынке, анализе продаж и взаимодействии с ключевыми клиентами и поставщиками.

  • н/д средняя зарплата
  • 28 вакансии

О профессии "Ассистент менеджера по трейд-маркетингу)"

Ассистент менеджера по трейд-маркетингу - это некий "помощник", который работает рука об руку с менеджером по трейд-маркетингу, помогающий в управлении рекламными компаниями и продвижении товаров или услуг компании. Проще говоря, он делает все, чтобы товары компании были красиво выставлены в магазине, привлекательно для покупателей, и охватывали как можно больший рынок. Основные задачи этой профессии включают поддержку в проведении маркетинговых исследований, анализ рынка и конкурентов, подготовку презентаций, организацию промо-акций, также ассистент может контактировать с потребителями и торговыми партнерами. Как видите, эта работа требует не только креативности, но и аналитических навыков, навыков общения, а также умения работать в команде и быть организованным.

Построй свою траекторию для профессии "Ассистент менеджера по трейд-маркетингу)"

Построить траекторию

Функционал профессии "Ассистент менеджера по трейд-маркетингу)"

  • Анализ рынка и конкурентов
  • формирование ассортиментной политики компании
  • разработка стратегии продвижения товаров
  • управление товарными запасами
  • реализация проектов по продвижению товаров
  • формирование бюджета на рекламные активности
  • контроль исполнения договорных обязательств с партнерами и поставщиками
  • анализ эффективности рекламных компаний
  • подготовка и анализ отчетности
  • взаимодействие с департаментами компании.

Создай свою карьеру мечты в профессии "Ассистент менеджера по трейд-маркетингу)"

Построить траекторию

Где будешь работать?

  • Рекламное агентство
  • Торговый отдел компании
  • Маркетинговое агентство
  • Pr-агентство
  • Производственная компания
  • Отдел продаж в fmcg компании

Похожие профессии

Junior Trade Marketing Specialist

Junior Trade Marketing Specialist - это специалист начального уровня, которому принадлежит важная роль в определении и разработке маркетинговых стратегий для улучшения продаж торговых товаров компании. Основная цель включает поддержание бренда и продуктов компании восприимчивыми к потребителям и розничным партнерам. Основные обязанности Junior Trade Marketing Specialist включают в себя анализ продаж, исследование рынка, формирование и реализацию маркетинговых кампаний, сотрудничество со сторонними агентствами и отделами компании для обеспечения продвижения товаров. Важные навыки для этой работы - это аналитические способности, знание функций маркетинга и отличное владение математикой для анализа и составления отчетов.

Старший специалист по торговому маркетингу

Старший специалист по торговому маркетингу - это человек, который помогает компании продвигать и продавать свои товары и услуги. Он или она выполняет множество задач, включая анализ рынка, формирование стратегий ценообразования, планирование рекламных кампаний и организацию работы с клиентами. Этот специалист работает как связующее звено между командой продаж, отделом маркетинга и клиентами, чтобы обеспечить максимальную эффективность маркетинговых действий. С этой работой связано много аналитики: нужно изучать тренды рынка, анализировать действия конкурентов и поведение потребителей, чтобы предложить стратегию, которая увеличит продажи. Креативность - еще одно качество, которое пригодится, ведь вам нужно придумывать интересные рекламные акции и активности для привлечения новых клиентов. Если вы любите анализировать и решать задачи, при этом разбираетесь в тонкостях продаж и маркетинга, эта порфессия для вас!

Руководитель группы трейд маркетинга

Руководитель группы трейд маркетинга - это профессионал, который занимается продвижением товаров или услуг компании на рынке и работает над увеличением продаж. Это немного похоже на обычного маркетолога, только с более узкой специализацией - он фокусируется на работе с торговыми точками, торговыми партнерами и всем, что связано с реализацией продукта после его создания. Его задачи могут включать анализ рынка и конкурентов, разработку и внедрение маркетинговых стратегий и планов, формирование ассортимента, ценообразование и многое другое. Он также ответственен за коммуникацию с ключевыми клиентами и партнерами, а также за повышение узнаваемости бренда. Это значит, что нужно уметь общаться и убеждать, разбираться в том, что покупатели хотят, и как это соотносится с тем, что компания может предложить.

Машинист установки самоклеящихся пленок

Машинист установки самоклеящихся пленок - это тот, кто оперирует специальным оборудованием для нанесения самоклеящихся пленок на различные поверхности. Такими поверхностями могут быть окна, автомобили, здания и многие другие объекты. Работа машиниста также включает подготовку материалов, установку и настройку машин, мониторинг процесса нанесения пленки, обслуживание и ремонт оборудования. Плюс такой работы в том, что это навык, который можно быстро освоить. Нужно хорошее знание материалов и опыт работы с их особенностями, потому что каждая пленка требует особого подхода при нанесении. От машиниста требуется аккуратность, внимание к деталям и умение работать руками. Эта работа подойдет для людей, которые любят видеть результаты своей работы сразу.

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете