Профессия "Ассистент стратега"

Ассистент стратега - это специалист, поддерживающий стратегический отдел компании в проведении анализа, планирования и реализации бизнес-стратегий.

  • н/д средняя зарплата
  • 54 вакансии
  • 1 курс

О профессии "Ассистент стратега"

Ассистент стратега - это специалист, который работает в тесном сотрудничестве со стратегом компании, помогая в планировании долгосрочного курса развития бизнеса. Его задачи включают проведение аналитических исследований, работу с большими объемами информации, подготовку отчетности, помощь в организации встреч и мероприятий и другие административные обязанности. Он часто является связующим звеном между стратегом и другими центральными департаментами компании и играет важную роль в общении истории и видения стратегии компании внутри организации. Стоит отметить, что этот роль требует глубоких знаний в области бизнеса и управления, хороших аналитических умений, способности работать в команде и высокого уровня организованности. Важен навык эффективного общения, поскольку ассистенту стратега требуется сотрудничать с различными отделами и участниками на всех уровнях организации. Также он должен быть готов к постоянному обучению и развитию, поскольку бизнес-стратегии часто меняются под влиянием внешних изменений и трендов.

Построй свою траекторию для профессии "Ассистент стратега"

Построить траекторию

Функционал профессии "Ассистент стратега"

  • Анализ рынка и конкурентов
  • создание стратегии размещения рекламы
  • составление планов для проведения рекламных кампаний
  • отслеживание эффективности рекламы и корректировка стратегии в соответствии с результатами
  • сотрудничество с креативными командами для создания рекламных материалов
  • управление рекламным бюджетом
  • участие в подготовке презентаций и отчетов для клиентов
  • прогнозирование трендов и изменений в рекламной индустрии
  • соблюдение законодательства и этических стандартов в рекламе
  • проведение исследований и тестирования для определения наиболее эффективных рекламных стратегий.

Создай свою карьеру мечты в профессии "Ассистент стратега"

Построить траекторию

Курсы для профессии "Ассистент стратега"

Перейти в раздел
Скидка 30%
Курс
Менеджмент в индустрии красоты
82741 ₽
57 919 ₽
4 месяца
Перейти на Skillbox

Где будешь работать?

  • Крупные корпорации
  • Международные консалтинговые агентства
  • Государственные учреждения
  • Некоммерческие организации
  • Стартапы
  • Образовательные учреждения

Похожие профессии

Junior Strategist

"Junior Strategist" или "младший стратег" - это должность, в которой человеку нужно заниматься исследованием и разработкой бизнес-стратегий для конкретной организации или проекта. Он собирает и анализирует информацию о рынке, конкурентах, клиентах, чтобы помочь команде принимать обоснованные решения. Младший стратег помогает определить, куда компания должна двигаться и как лучше всего использовать ресурсы для достижения поставленных целей. Работа младшего стратега подразумевает много аналитической и творческой работы. Он должен быть готов постоянно учиться и развиваться, поскольку любые изменения на рынке могут потребовать корректировки стратегии. Хороший младший стратег умеет не просто собирать данные, но и делать на их основе вдумчивые выводы, предлагать новаторские идеи и решения. Эта профессия подойдет для тех, кто любит разбираться в деталях, видеть большую картину и принимать участие в принятии важных решений.

Middle Strategist

Middle Strategist - это профессионал, который находится в середине своего профессионального пути в области стратегического планирования. Он работает с анализом данных, изучением трендов и прогнозированием возможных направлений развития бизнеса. Задача стратега - создавать и реализовывать стратегии, которые помогут компании достичь её целей, будь то увеличение прибыли, расширение рынка или улучшение имиджа. Middle Strategist должен обладать хорошими аналитическими и коммуникативными навыками, быть хорошим управляющим временем и уметь управлять многочисленными проектами одновременно. Необходимо быть на пульсе последних тенденций рынка, чтобы применять актуальные стратегии. И последнее, но не менее важное - быть готовым к постоянному обучению, так как мир бизнеса изменяется очень быстро.

Head of strategy

Head of Strategy - это ключевая роль в любой организации, обычно отвечающая за разработку стратегических планов и инициатив для роста и развития компании. Это часто включает в себя анализ текущего рынка, идентификацию возможностей, изучение конкурентов и предложение путей повышения эффективности и прибыльности бизнеса. Помимо этого, Head of Strategy работает бок о бок с руководством компании, помогает принимать критические решения и обеспечивает, что все подразделения организации работают в унисон для достижения общих целей. Эта роль требует отличного понимания бизнеса, аналитических навыков и умения вести переговоры. Опыт в стратегическом планировании или консалтинге обычно является большим плюсом.

Рукводитель отдела видеомаркетинга

Руководитель отдела видеомаркетинга — это человек, который находится на передовой цифрового конкурентного пространства, управляет всеми видео-стратегиями компании и превращает креативные идеи в реальность. Он работает над созданием, планированием и исполнением видео, которые увлекают людей и вовлекают их в взаимодействие с брендом или продуктом. Это требует не только особых навыков в продюсировании видео, но и глубокого понимания принципов маркетинга, трендов, психологии аудитории и, конечно же, последних технологий. Ощутимою частью работы руководителя отдела видеомаркетинга является формирование команды профессионалов, которые могут создавать видео разного формата: рекламы, обучающего контента, повествовательного видео и др. Он также обязан оценивать результаты и эффективность каждого ролика, используя различные аналитические инструменты, и на основе этих данных оптимизирует стратегию видеомаркетинга. В общем, это работа для настоящего мультитаскера, способного между съемками подключится к бюджетированию или оцениванию воздействия видео на аудиторию.

Тимлид

Тимлид - это как бы глава команды работников на определенном проекте или в отделе. Он обязан управлять этой командой и обеспечить выполнение всей работы в срок. Его задачи включают планирование заданий для членов команды, обучение их, помощь в разрешении сложностей и конфликтов. Часто тимлид сотрудничает со структурами выше уровнем, например, с руководством компании, чтобы донести интересы своей команды и обсудить бюджет, сроки и другие важные вопросы. Но Тимлид - это не просто начальник. Он поддерживает мотивацию в команде, старается сделать атмосферу комфортной для работы и вдохновляет коллег ставить и достигать новых целей. Многие тимлиды также участвуют в прямой работе над проектом, так что они знают особенности процесса "изнутри". Для этой работы требуется хорошие навыки коммуникации, гибкость, умение принимать решения и брать на себя ответственность.++++++++

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете