Профессия "Бренд-менеджер стажер"
Бренд-менеджер стажер - это начинающий специалист, который под руководством опытных коллег занимается развитием и продвижением бренда компании на рынке.
О профессии "Бренд-менеджер стажер"
Бренд-менеджер-стажер - это начинающий специалист в области маркетинга и рекламы, который помогает более опытным коллегам создавать и поддерживать имидж компании или конкретного товара в глазах потребителя. По сути, он работает над тем, чтобы люди узнавали бренд компании и ассоциировали его исключительно с позитивом. В обязанности бренд-менеджера стажера обычно входит работа с информацией о продукте компании, конкурентах, рынке и клиентах, подготовка аналитических отчетов.
Это специалист, который находится на первой ступеньке карьерной лестницы в бренд-менеджменте, поэтому его работа тесно связана с обучением и накоплением опыта. Вместе с тем, бренд-менеджер-стажер активно участвует в разработке маркетинговых стратегий, планов продвижения и проведении рекламных кампаний. Эта работа подразумевает постоянное общение, творческий подход, аналитический склад ума и глубокое понимание целевой аудитории бренда.
Функционал профессии "Бренд-менеджер стажер"
- Разработка стратегии развития бренда
- анализ конкурентов и рынка
- предсказание и выявление трендов
- формирование и реализация маркетинговых кампаний
- управление бюджетом бренда
- организация и контроль рекламных компаний
- работа с дизайнерами и копирайтерами по созданию уникального стиля бренда
- организация работы по PR бренда
- тестирование и анализ эффективности рекламных кампаний
- подготовка аналитических отчетов о продвижении бренда
Где будешь работать?
- Рекламное агентство
- Крупная торговая сеть
- Международная корпорация
- Производственная компания
- Креативное агентство
- Маркетинговая команда интернет-магазина

Похожие профессии
Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽
Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете
