Профессия "Директор интернет-магазина"
О профессии "Директор интернет-магазина"
Директор интернет-магазина - это человек, который управляет всеми аспектами интернет-бизнеса, от создания и оптимизации сайта до разработки стратегии продаж и рекламы продуктов. Он принимает важные решения о том, какие товары продавать, как установить цены и как привлекать клиентов. Плюс, он еще отвечает за команду, которая может включать в себя маркетологов, дизайнеров, аналитиков и других специалистов.
То есть, если резюмировать, директор интернет-магазина может описаться как связующее звено между технологией, товаром и клиентами. Он должен быть инициатором и контролером всех процессов, ведущих к продаже товаров или услуг в интернете, и при этом отслеживать все новые тенденции и изменения на рынке, чтобы быть всегда в топе и удовлетворять потребности потребителей.
Функционал профессии "Директор интернет-магазина"
- Управление командой интернет-магазина
- Развитие действующих и новых каналов продаж
- Управление развитием сайтов
- Налаживание процесса взаимодействия с оффлайн розницей: интернет магазин принимает заказы – розница исполняет
- Подготовка и отправка информационных рассылок (sms, e-mail, push)
Профессиональные навыки профессии "Директор интернет-магазина"
- Опыт работы с google analytics, яндекс.метрика, понимание основных Digital-kpi.
- Понимание маркетинговых инструментов: seo, контекст, таргетинг, e-mail-маркетинг и пр
- Опыт работы с crm системами
Курсы для профессии "Директор интернет-магазина"
Перейти в разделПохожие профессии
Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽
Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете
