Профессия "Диспетчер образовательной программы"

Диспетчер образовательной программы - это специалист, ответственный за планирование, организацию и контроль образовательного процесса в образовательном учреждении.

  • н/д средняя зарплата
  • 462 вакансии

О профессии "Диспетчер образовательной программы"

Диспетчер образовательной программы - это специалист, который координирует и контролирует реализацию образовательных программ и курсов. Например, они могут работать в университетах, школах, технических колледжах или других учебных заведениях. Задачи: - Разработка и поддержка расписания занятий и других образовательных мероприятий. - Поддержание связи с преподавателями и студентами по вопросам, связанным с образовательной программой. - Мониторинг выполнения учебных планов и соответствия программы учебным стандартам. - Подготовка отчетов и статистических данных по работе образовательной программы. - Контроль за выполнением учебного плана и достижением учебных целей. - Участие в консультациях и собраниях с преподавателями, студентами и родителями. - Содействие в разработке новых образовательных программ и подходов к обучению. Требования: - Наличие высшего образования, обычно в области образования, педагогики или административного управления. - Опыт работы в образовательной среде предпочтителен. - Знание системного подхода к обучению и педагогического проектирования. - Умение принимать решения, обладать навыками межличностного общения и управления. - Высокая организованность и точность, сильные навыки планирования. Работа может включать встречи с преподавателями, студентами и родителями, поэтому диспетчеры образовательных программ должны иметь хорошие навыки общения и быть готовыми работать с людьми различных возрастов и культурного происхождения.

Построй свою траекторию для профессии "Диспетчер образовательной программы"

Построить траекторию

Функционал профессии "Диспетчер образовательной программы"

  • Разработка методик дистанционного обучения
  • Техническое оснащение аудиторий при необходимости
  • Анализ процесса обучения
  • Оценка процесса обучения
  • Контроль за актуальностью учебного материала
  • Создание учебных курсов, тренингов и тп.
  • Постановка целей и отслеживание их достижимости
  • Поиск профессиональных кадров, которые полностью соответствуют должности
  • Вовлечение сотрудников в трудовой процесс
  • Разработка программ, направленных на обучение персонала и развитие творческих способностей (с учетом занимаемых должностей, индивидуального потенциала)
  • Предупреждение текучести кадров, удержание персонала
  • Внедрение конкурентоспособных HR-стратегий (в рамках компетенции)
  • Проведение аттестаций, тестирования, мониторинга качества работы
  • Взаимодействие с рекрутинговыми агентствами, учебными центрами, курсами повышения квалификации
  • Взаимодействие с зарубежными компаниями, выбор сотрудников, которые готовы пройти стажировку за рубежом
  • Формирование бюджета, необходимого для развития талантов: обучение, стажировка и иное

Профессиональные навыки профессии "Диспетчер образовательной программы"

  • Знание английского языка на разговорном уровне
  • навыки разработки стратегии
  • Функциональные знания в области HR направлений
  • Лидерский потенциал
  • Развитые soft-skills
  • Знание основ психологии
  • Навыки разработки методик
  • Знание основ педагогики
  • Знание основ охраны труда
  • Знание основ конфликтологии
  • Базовые основы бюджетирования кадров
  • Знание методик оценки эффективности персонала
  • Умение видеть перспективные сферы развития

Создай свою карьеру мечты в профессии "Диспетчер образовательной программы"

Построить траекторию

Где будешь работать?

  • Университет
  • Колледж
  • Частная образовательная организация
  • Образовательный центр для взрослых
  • Онлайн-платформа для образования
  • Министерство образования

Похожие профессии

Методист образовательных проектов

Методист образовательных проектов - это специалист, который занимается разработкой и проведением учебных курсов, тренингов, семинаров и других образовательных программ. Обычно, методисты образовательных проектов работают в образовательных учреждениях, на курсах, тренинг-центрах или в бизнес-образовательных проектах. Они делают упор на практическую составляющую обучения и умеют преподносить сложный материал простым и понятным языком. Работа методиста образовательных проектов требует универсальных навыков: аналитического мышления, организаторских способностей, умения общаться и вести переговоры. Ключевые обязанности такого специалиста включают в себя: разработку учебных программ, поиск и подготовку преподавательского состава, организацию процесса обучения, контроль качества обучения, взаимодействие с целевой аудиторией - слушателями курсов и их родителями.

Продюсер-организатор образовательных онлайн-проектов

Продюсер-организатор образовательных онлайн-проектов — это специалист, который работает на пересечении образования и информационных технологий. Его задача — создание и управление образовательными проектами в интернете: от онлайн-курсов и вебинаров, до полноценных образовательных платформ. Это может включать разработку содержания, определение целевой аудитории, координацию специалистов и контроля качества материалов. Для этого профессионала необходима комбинация различных навыков: знание обучающих методик и педагогики, умение использовать инструменты для создания и распространения онлайн-контента, навыки работы с командой и управления проектами. И самое главное - стремление делать образование доступным и интересным с помощью современных технологий.

Руководитель образовательных программ

"Руководитель образовательных программ" - это профессия, которая позволяет управлять и развивать обучающие программы в учебных заведениях или компаниях. Обычно это человек с глубокими знаниями в образовательной сфере, который определяет цели и задачи программы, составляет учебный план, подбирает преподавательский состав и контролирует качество предоставляемого образования. Основная цель такого специалиста - обеспечение качественного, знаний и навыков, необходимых для успеха учащихся или сотрудников. Работа руководителя образовательных программ требует не только понимания основ образовательной системы и ее требований, но и способности координировать деятельность различных участников образовательного процесса.Это делает профессию и правда вызовом, но и непрерывной возможностью обучаться и развиваться. Важно отметить, что критический навык для успешности в этой роли - это сочетание стратегического мышления и детального подхода к планированию и организации.

Ведущий full-stack разработчик

Ведущий full-stack разработчик - это специалист, который обладает экспертными навыками в разработке программного обеспечения на всех уровнях: от backend (серверных технологий) до frontend (интерфейсных технологий). Его основные обязанности включают проектирование архитектуры программного обеспечения, написание кода, отладку, тестирование и обслуживание программ. Full-stack разработчики обычно работают над самыми сложными проектами, включающими взаимодействие многих систем и технологий. Они играют важную роль в придании формы технической стратегии компании, определении подходящих технологий и разработке качественных практик разработки. Вот некоторые общие обязанности и навыки, которые обычно связаны с ролью ведущего full-stack разработчика: Обязанности: 1. Разработка серверных и клиентских сторон программного обеспечения. 2. Проектирование интерфейса пользователя. 3. Управление проектами разработки программного обеспечения и координация работы команды разработчиков. 4. Тестирование и отладка кода. 5. Участие в архитектурных решениях и принятии технических решений. 6. Поддержка и обновление существующих систем. Необходимые навыки и квалификация: 1. Профессиональное знание нескольких языков программирования, таких как JavaScript, Python, Ruby, Java, PHP. 2. Опыт работы с серверными технологиями, такими как Node.js, .NET. 3. Знакомство с базами данных и SQL, такими как MySQL, MongoDB. 4. Знакомство с front-end технологиями, такими как HTML, CSS, JavaScript, React, Angular. 5. Способность проектировать и реализовывать архитектуру программного обеспечения. 6. Сильные аналитические и решающие проблемы навыки. 7. Опыт управления проектами и командами. 8. Знакомство с лучшими практиками разработки программного обеспечения, такими как Scrum, Agile, DevOps. 9. Отличные навыки межличностного общения. Ведущий full-stack разработчик очень важен для команды разработчиков, так как он обладает широким знанием и опытом, позволяющим ему справляться с различными техническими проблемами и обеспечивать успех проекта.

Стажер в отдел лизайна

Стажер в отделе лизинга - это профессионал, который только начинает свою карьеру в индустрии лизинга и финансов. Это позиция начального уровня, в рамках которой человек учится работать с клиентами и контрактами лизинга, обучается основам финансового анализа и юридическим нюансам лизинговых сделок. Задачи стажера могут включать поддержание баз данных, предварительное рассмотрение документов на предмет выдачи лизинга и помощь более опытным коллегам в подготовке технической и юридической документации. Для работы стажером в отделе лизинга, вам потребуется иметь хорошие коммуникативные навыки и быть внимательными к деталям, так как вы будете работать с большим количеством численных и текстовых данных. Часто эту позицию выбирают студенты или выпускники со специализацией в области финансов, экономики или бизнеса, ищущие ценный практический опыт и понимание лизингового бизнеса.

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете