Профессия "Главный инженер по эксплуатации аэродромов"

  • н/д средняя зарплата
  • 5 вакансии

О профессии "Главный инженер по эксплуатации аэродромов"

Построй свою траекторию для профессии "Главный инженер по эксплуатации аэродромов"

Построить траекторию

Функционал профессии "Главный инженер по эксплуатации аэродромов"

  • Проведение технического контроля аэродромных сооружений и оборудования
  • обеспечение бесперебойной работы аэродромных систем
  • разработка и внедрение мер по безопасности полётов
  • планирование и координация ремонтных работ на территории аэродрома
  • контроль соблюдения норм и стандартов
  • обеспечение соответствия работ аэродрома требованиям авиационной безопасности
  • ведение технической документации
  • участие в планировании и организации авиационных операций
  • сотрудничество с авиационными властями
  • контроль использования аэродромного оборудования и машин.

Профессиональные навыки профессии "Главный инженер по эксплуатации аэродромов"

  • Стрессоустойчивость
  • Организаторские навыки
  • Управление персоналом
  • Техническая эксплуатация
  • Пользователь ПК
  • Умение работать в команде
  • Техническое обслуживание
  • Дорожное строительство
  • AutoCAD
  • Работа с документами
  • 1С: Документооборот
  • 1С: ERP
  • Excel
  • Точность и внимательность к деталям
  • Высшее образование

Создай свою карьеру мечты в профессии "Главный инженер по эксплуатации аэродромов"

Построить траекторию

Похожие профессии

Специалист по управлению репутацией

Специалист по управлению репутацией - это человек, который следит за тем, как компания представлена в интернете и обществе. Его задача – поддерживать положительный образ организации, находить и устранять негативные отзывы и информацию. Он работает с внутренней и внешней информацией, сетевыми площадками, сайтами и форумами, а также социальными сетями, где могут обсуждаться вопросы, связанные с его компанией. Специалисты по управлению репутацией также взаимодействуют с журналистами и медиа, чтобы управлять общественным мнением, и работают над созданием и поддержкой имиджа компании. Они работают в тесном сотрудничестве со своими командами маркетинга и PR, чтобы разрабатывать и реализовывать комплексные стратегии, рассчитанные на достижение поставленных целей. Важно уметь быстро реагировать на кризисные ситуации и негатив, чтобы минимизировать ущерб для репутации компании. Для этого важно быть готовым к различным сценариям и всегда иметь план действий.

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете