Профессия "Главный Инженер по обслуживанию терминалов"
Главный инженер по обслуживанию терминалов - это специалист, ответственный за техническое состояние, ремонт и обслуживание терминального оборудования, а также за реализацию и контроль соответствующих технологических процессов.
О профессии "Главный Инженер по обслуживанию терминалов"
Профессия "Главный Инженер по обслуживанию терминалов" подразумевает ответственность за обеспечение надежной и продолжительной работоспособности операционных терминалов организации. Эта должность предполагает наличие не только технических навыков, но и управленческих навыков.
Основные обязанности включают в себя:
1. Управление и обслуживание терминалов, что включает их техническую поддержку, обслуживание и ремонт.
2. Координация и управление работой команды по обслуживанию терминалов.
3. Планирование и проведение технического обследования и обновления терминалов согласно графику или при необходимости.
4. Обеспечение соблюдения всех стандартов и процедур безопасности при работе с терминалами.
5. Интерактивный контакт со службой поддержки и поставщиками для обеспечения ремонта терминалов или решения проблем.
6. Отчетность по работе терминалов и проведенному обслуживанию.
7. Принятие мер по увеличению эффективности использования терминалов.
Требования к кандидату на занимаемую должность могут варьироваться в зависимости от потребностей организации, но обычно включают в себя:
1. Высшее образование в области информационных технологий, инженерии или смежной области.
2. Большой опыт работы с соответствующим оборудованием и технологиями.
3. Навыки управления проектами и персоналом.
4. Знание систем безопасности и стандартов промышленной безопасности.
5. Способности к аналитическому мышлению, решению проблем и принятию решений.
6. Хорошее управление временем и организационные навыки.
В целом, профессия "Главный Инженер по обслуживанию терминалов" требует наличия высокого уровня технических знаний и навыков, а также способности эффективно управлять командой и распределенными ресурсами.
Построй свою траекторию для профессии "Главный Инженер по обслуживанию терминалов"
Построить траекторию
Функционал профессии "Главный Инженер по обслуживанию терминалов"
- Обеспечивать надлежащее функционирование интерактивных систем, разработанных и внедренных компанией
- Проводить пуско-наладочные работы
- Тестирование нового по, предоставляемого производителем
- Замена блока фискальной памяти в случае переполнения или выхода из строя
- Обновление программного кассового обеспечения в рамках договора на то
Профессиональные навыки профессии "Главный Инженер по обслуживанию терминалов"
- Опты использвоания технических характеристик, конструктивных особенностей, назначения и режима работы компьютерной и терминальной техники
- Навык самостоятельной организации ремонтных работ, выявления и анализа причины поломки
- Опыт ведения отчетной документации по выполненным работам
- Ответственность, пунктуальность, самостоятельность
Создай свою карьеру мечты в профессии "Главный Инженер по обслуживанию терминалов"
Построить траекторию
Где будешь работать?
- Аэропорт
- Морской порт
- Железнодорожный терминал
- Автобусный терминал
- Метрополитен
- Терминал междугороднего автобусного сообщения

Похожие профессии
Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽
Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете
