Профессия "Главный медиа-стратег (Chief Media Strategist)"

  • н/д средняя зарплата

О профессии "Главный медиа-стратег (Chief Media Strategist)"

Построй свою траекторию для профессии "Главный медиа-стратег (Chief Media Strategist)"

Построить траекторию

Функционал профессии "Главный медиа-стратег (Chief Media Strategist)"

  • Анализ и изучение целевой аудитории
  • разработка и реализация медиа-стратегий
  • определение ключевых каналов распространения информации
  • мониторинг и анализ эффективности медиа-кампаний
  • прогнозирование медиа-трендов
  • консультирование клиентов по вопросам медиа-планирования
  • координация работы между различными отделами и подрядчиками
  • работа с бюджетами медиа-кампаний
  • создание и оптимизация медиа-контента
  • поддержание связей с медиа-партнерами и поставщиками контента.

Профессиональные навыки профессии "Главный медиа-стратег (Chief Media Strategist)"

  • Digital Marketing
  • Медиапланирование
  • Навыки презентации
  • MS PowerPoint
  • Проведение презентаций
  • Internet Marketing
  • Google Analytics
  • Подготовка презентаций
  • Маркетинговая стратегия
  • Многозадачность
  • Яндекс.Метрика
  • Разработка маркетинговой стратегии
  • Контекстная реклама
  • Аналитическое мышление
  • Интернет-реклама

Создай свою карьеру мечты в профессии "Главный медиа-стратег (Chief Media Strategist)"

Построить траекторию

Похожие профессии

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете