Профессия "Главный медиа-стратег (Chief Media Strategist)"
О профессии "Главный медиа-стратег (Chief Media Strategist)"
Построй свою траекторию для профессии "Главный медиа-стратег (Chief Media Strategist)"
Построить траекторию
Функционал профессии "Главный медиа-стратег (Chief Media Strategist)"
- Анализ и изучение целевой аудитории
- разработка и реализация медиа-стратегий
- определение ключевых каналов распространения информации
- мониторинг и анализ эффективности медиа-кампаний
- прогнозирование медиа-трендов
- консультирование клиентов по вопросам медиа-планирования
- координация работы между различными отделами и подрядчиками
- работа с бюджетами медиа-кампаний
- создание и оптимизация медиа-контента
- поддержание связей с медиа-партнерами и поставщиками контента.
Профессиональные навыки профессии "Главный медиа-стратег (Chief Media Strategist)"
- Digital Marketing
- Медиапланирование
- Навыки презентации
- MS PowerPoint
- Проведение презентаций
- Internet Marketing
- Google Analytics
- Подготовка презентаций
- Маркетинговая стратегия
- Многозадачность
- Яндекс.Метрика
- Разработка маркетинговой стратегии
- Контекстная реклама
- Аналитическое мышление
- Интернет-реклама
Создай свою карьеру мечты в профессии "Главный медиа-стратег (Chief Media Strategist)"
Построить траекторию
Похожие профессии
Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽
Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете
