Профессия "Интервьюер"

Интервьюер - это специалист, проводящий опросы и интервью с целью сбора и анализа информации для социологических, маркетинговых исследований или социальных проектов.

О профессии "Интервьюер"

Интервьюер - это специалист, который проводит интервью с людьми для сбора информации о различных вопросах - от исследовательских до трудоустройства. Основным обязанностям интервьюера относится приводить и поддерживать диалог с интервьюируемым по определенному плану, что позволяет выявить нужную информацию или определить компетентность и приспособленность кандидата к определённой работе, а также для сбора статистических данных. Часто интервьюеры работают в маркетинговых исследованиях, где они собирают данные, общаясь с потребителями по телефону или в интернете. Для успешного выполнения своих обязанностей, интервьюер должен обладать отличными коммуникативными навыками, способностью слушать и анализировать информацию, быть внимательным к деталям, терпеливым и дружелюбным, а также готовым к изменениям и способным принимать быстрые решения при необходимости. Опыт в психологии или социологии может быть полезен для работы в этой профессии, как и аналитические навыки для обработки полученной информации.
Профессия "Интервьюер" доступна для людей с ограничениями
  • Ограничения опорно-двигательного аппарата верхних конечностей
  • Ограничения опорно-двигательного аппарата нижних конечностей

Построй свою траекторию для профессии "Интервьюер"

Построить траекторию

Функционал профессии "Интервьюер"

  • Поиск подходящего для интервью человека
  • Налаживание контакта с респондентом, создание дружеской атмосферы
  • Правильная постановка вопросов в интервью
  • Правильная фиксация ответов
  • Анализ, полученной в ходеинтервью, информации
  • Видео и фотосъемка
  • Аудиофиксация материала

Профессиональные навыки профессии "Интервьюер"

  • Ведение переговоров
  • Владение иностранными языками
  • Грамотная речь, дикция
  • Работа с MS Office
  • Коммуникативность и навыки презентации
  • Придерживаться нужного темпа речи
  • Работа с техническими устройствами (-аудио и -видео аппаратурой)
  • Литературное редактирование

Создай свою карьеру мечты в профессии "Интервьюер"

Построить траекторию

Курсы для профессии "Интервьюер"

Перейти в раздел
Популярное
Скидка 50%
Курс
Путь журналиста
11900 ₽
5 990 ₽
Перейти на Уроки Легенд
Скидка 30%
Курс
Карьера разработчика: трудоустройство и развитие
46013 ₽
32 209 ₽
Перейти на Skillbox

Где будешь работать?

  • Телевизионная студия
  • Радиостанция
  • Газетная редакция
  • Офис исследовательской компании
  • Большая корпорация (отдел hr)
  • Фриланс (работа на дому или в коворкинге)

Похожие профессии

Обозреватель

Обозреватель - это профессия, связанная с сферой журналистики и писательства. Такой специалист занимается аналитической и обзорной деятельностью: он изучает, анализирует и описывает разнообразные события, продукты, услуги или явления. Результаты его работы вы видите в газетах, блогах, на веб-сайтах и не только. Обозревателей стоит представлять, как "гидов", которые помогают публике формировать целостное представление о каком-либо предмете, будь то новые технологии, модные гаджеты, книги, фильмы, культурные события или социально-политические процессы. Ориентироваться в профессии обозревателя помогают не только талант и эрудированность, но и глубокие знания в его предметной области. Например, кинокритик должен обладать пониманием истории кино, его жанров и основ кинематографа, в то время как обозреватель видеоигр должен быть знаком с игровыми платформами, жанрами и последними тенденциями в этой индустрии. Для успешной карьеры обозревателя важно уметь анализировать информацию и представлять ее в доступной форме, иметь свежий взгляд и готовность погружаться в новые темы.

Комментатор

Комментатор - это професссионал, который обеспечивает аудиторию информацией и анализом на протяжении разнообразных событий. В большинстве случаев комментаторы работают с спортивными или политическими событиями, но они также могут работать с любыми темами, где требуется экспертиза. Комментаторы обычно специализируются в конкретной области, например, в футболе, политике или музыке. Их задача - не просто поведать о происходящем, но и дать свою интерпретацию, аналитику, зачастую светить на события новый свет, демонстрируя их с разных сторон. Работа комментатора требует глубоких знаний в ее области, быстрой реакции и способности оставаться объективным. Это работа, которая требует высокого уровня коммуникативных навыков, так как комментаторы должны быть в состоянии передать информацию в ясной и убедительной форме. Часто они работают вживую, поэтому должны уметь поддерживать интерес публики на протяжении всего события. Также они должны все время быть в курсе новостей и трендов в своей области, чтобы всегда быть актуальными и информативными.

Ведущий новостных программ

Ведущий новостных программ - это лицо телевидения и радио, который представляет и предлагает новостной материал аудитории. Работа это обязывает быть в курсе всех последних новостей, быть харизматичным и уметь держать внимание зрителей или слушателей. Важно иметь навыки быстрого поиска информации, умение анализировать ее и преподносить в доступной и ясной форме. То, как хорошо ведущий делает свою работу, во многом влияет на то, как зрители воспринимают ту или иную новость. В обязанности ведущего входит не только чтение заготовленных текстов, но и работа в прямом эфире, где нужно уметь быстро реагировать на неожиданные ситуации. Очень важно оставаться непредвзятым и объективным, даже если новости вызывают сильные эмоции. Обычно ведущие имеют журналистское образование и имеют богатый опыт работы в сфере медиа. Карьера ведущего новостных программ требует не только профессионализма, но и постоянной готовности к обучению и обновлению своих знаний, ведь мир новостей никогда не стоит на месте.

Менеджер по продажам клининговых услуг

Менеджер по продажам клининговых услуг - это персона, которая занимается распространением услуг по уборке и чистке помещений от компании, в которой он работает. Он организует и контролирует процесс продаж, в его обязанности входит налаживание связей с клиентами, поиск новых покупателей и подготовка коммерческих предложений. Важно быть общительным, уметь убеждать и находить подход к людям, так как основная задача - приобрести и удержать клиента, который будет регулярно пользоваться услугами клининговой компании. В работе менеджеру по продажам клининговых услуг пригодится знание особенностей проведения уборки и чистки, чтобы он мог аргументированно отвечать на вопросы клиентов и предлагать им наиболее подходящие услуги. Он должен быть готов работать в быстром темпе, обрабатывая входящие заявки и оформляя договоры.

Менеджер по продажам автомобильных запчастей

Менеджер по продажам автомобильных запчастей - это профессионал, основная задача которого - продажа деталей и аксессуаров для автомобилей. Часто такой специалист работает в автосервисах, автомагазинах или фирмах, занимающихся оптовыми продажами автозапчастей. В его обязанности входят установление и поддержание контактов с клиентами, презентация товаров, заключение сделок, а также участие в инвентаризации и организации доставки. Иногда работа менеджера по продажам запчастей включает в себя и консультацию клиентов по товарам. Это значит, что специалисту необходимо обладать хорошими знаниями в области автомобильной техники и основ авторемонта, чтобы дать клиенту релевантные советы и помочь ему сделать правильный выбор. Также от такого специалиста требуется умение вести переговоры, грамотно презентовать товар и уверенно общаться с клиентами.

Менеджер шоурума

Менеджер шоурума - это самый главный человек в "шоуруме" (это крутой магазин-витрина, где все устроено так, чтобы покупатель мог посмотреть и понять, что он хочет купить). Он как капитан на корабле, управляет работой всех сотрудников, создает удобные и приятные условия для покупателей, следит за тем, чтобы в шоуруме всегда были модные и актуальные товары. Помимо этого менеджер занимается рекламой и продвижением шоурума, общается с покупателями, решает различные сложные вопросы. Кроме того, этот человек ведёт переговоры с поставщиками товаров, занимается финансовыми вопросами, управляет персоналом, проводит инвентаризацию и контролирует учет продукции. Итак, работа менеджера шоурума - это сочетание творческих, управленческих и коммуникативных задач. Этот специалист в одиночку ведет целый бизнес, быть им - значит быть умелым стратегом, ответственным лидером и талантливым коммуникатором.

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете