Профессия "Коммерческий директор"

О профессии "Коммерческий директор"

Коммерческий директор - ключевая фигура в компании, который отвечает за выработку и реализацию коммерческой стратегии. Главная его задача заключается в том, чтобы увеличивать доходы и прибыль компании. Это включает в себя придумывание и запуск новых видов продуктов или услуг, поиск и привлечение клиентов, ведение переговоров о сделках и подписание контрактов. Работа коммерческого директора - это многообразие задач. Он должен понимать рынок, на котором работает его компания, знать, что хотят клиенты, и уметь принимать важные решения. Это та профессия, когда нужно быть как стратегом, так и тактиком одновременно. Поэтому коммерческому директору нужны навыки коммуникации, аналитики, планирования и, конечно же, лидерства.

Построй свою траекторию для профессии "Коммерческий директор"

Построить траекторию

Функционал профессии "Коммерческий директор"

  • Активный поиск клиентов и развитие долгосрочных партнерских отношений, ведение клиентской базы;
  • Анализ рынка, мониторинг конкурентной среды;
  • Проведение презентаций продукции и услуг компании;
  • Подготовка коммерческих предложений, проведение переговоров, заключение договоров;
  • Контроль оплаты по договорам;
  • Консультирование клиентов по продукции и услугам компании;
  • Участие в выставках с целью продвижения продукции и услуг компании.

Профессиональные навыки профессии "Коммерческий директор"

  • Ведение переговоров
  • Владение иностранными языками
  • Знание компьютера
  • Навыки продаж

Создай свою карьеру мечты в профессии "Коммерческий директор"

Построить траекторию

Курсы для профессии "Коммерческий директор"

Перейти в раздел
Скидка 30%
Курс
Event-менеджер с нуля
57341 ₽
40 139 ₽
5 месяцев
Перейти на Skillbox
Скидка 30%
Курс
Фотография с нуля до PRO
91900 ₽
64 330 ₽
Перейти на Skillbox
Курс
Аудит системы продаж
 
Бесплатно
5 месяцев
Перейти на Нетология
Курс
Поиск специалистов для отдела продаж
 
Бесплатно
1 год 1 мес
Перейти на Нетология
Курс
Управление отделом продаж
 
Бесплатно
1 год 1 мес
Перейти на Нетология
Курс
Бухгалтер (Код А)
 
7 500 ₽
Перейти на УЦ "Профессия"
Курс
Коммерческий директор
 
208 000 ₽
Перейти на Eduson Академия

Похожие профессии

Менеджер по продажам автомобилей

Менеджер по продажам автомобилей - это тот, кто помогает нам выбрать и купить машину. Работа этого специалиста начинается с общения с клиентом, узнаёт его предпочтения и бюджет, показывает подходящие автомобили, рассказывает об их особенностях и преимуществах. Менеджер также помогает оформить все бумаги для покупки авто и может договариваться с банком о кредитах для покупки. Но дело не ограничивается только продажей. Менеджер по продажам автомобилей также обеспечивает послепродажное обслуживание. Он поддерживает связь с клиентами, контролирует процесс гарантийного обслуживания и ремонта машин. Хороший менеджер по продажам авто всегда следит за новинками автомобильного рынка, знает технические характеристики авто и способен грамотно и увлекательно рассказать о них клиенту.

Менеджер по продажам автомобильных запчастей

Менеджер по продажам автомобильных запчастей - это профессионал, основная задача которого - продажа деталей и аксессуаров для автомобилей. Часто такой специалист работает в автосервисах, автомагазинах или фирмах, занимающихся оптовыми продажами автозапчастей. В его обязанности входят установление и поддержание контактов с клиентами, презентация товаров, заключение сделок, а также участие в инвентаризации и организации доставки. Иногда работа менеджера по продажам запчастей включает в себя и консультацию клиентов по товарам. Это значит, что специалисту необходимо обладать хорошими знаниями в области автомобильной техники и основ авторемонта, чтобы дать клиенту релевантные советы и помочь ему сделать правильный выбор. Также от такого специалиста требуется умение вести переговоры, грамотно презентовать товар и уверенно общаться с клиентами.

Менеджер по продажам сельхозтехники

Менеджер по продажам сельхозтехники - это специалист, который занимается продажей специализированного оборудования, используемого в сельском хозяйстве. Это включает в себя тракторы, комбайны, сеялки и другие формы техники, которые упрощают и автоматизируют работу фермеров. Главная задача менеджера - это не просто продать технику, а найти подходящее оборудование, идеальное для потребностей клиента, объяснить его преимущества и построить долгосрочные отношения с покупателями. Конечно, для работы на этой должности вам потребуется знать о всей линейке продуктов вашей компании, а также общие знания о сельском хозяйстве и особенностях его ведения в различных регионах. Менеджер по продажам сельскохозяйственной техники должен уметь слушать и понимать потребности клиента, ведь цель не просто в том, чтобы сделать продажу, но и в том, чтобы клиент был доволен и вернулся за новыми покупками.

Менеджер по продажам грузовых автомобилей

Менеджер по продажам грузовых автомобилей – это тот, кто работает в автомобильном бизнесе, исследуя рынок, привлекая клиентов и продаёт им грузовые автомобили, иногда даже использованные или восстановленные. Суть работы стоит в установлении доверительных отношений с клиентами, обязательно разбираться в особенностях грузовых авто: их характеристики, преимущества, недостатки. Эта работа требует хороших навыков общения и убеждения, так как главная задача - убедить клиента купить автомобиль. Менеджер по продажам грузовых автомобилей также обеспечивает эффективное послепродажное обслуживание, осуществляет консультации по вопросам гарантии, технического обслуживания и ремонта. Он держит палец на пульсе рынка, следя за изменениями и конкурентами, чтобы всегда предлагать клиентам наилучший продукт и услуги. От этой работы ожидают грамотности, усидчивости и ответственности - ведь от ваших действий зависит не только ваш доход, но и репутация всей компании.

Менеджер по продаже поссажирского транспорта

Менеджер по продаже пассажирского транспорта - это специалист, обязанности которого включают продажи или аренду легковых автомобилей, автобусов, поездов, авиаций и других видов транспорта. Обязанности: 1. Поддержание и развитие отношений со своими клиентами, которые могут быть как корпоративными, так и частными. 2. Обсуждение и выяснение потребностей клиентов и предложение наилучших вариантов, которые могут удовлетворить их требования. 3. Проведение презентаций и демонстраций продуктов, чтобы показать клиентам возможности и преимущества транспортного средства. 4. Участие в подготовке и заключении контрактов, обеспечение надлежащего выполнения условий договора. 5. Изучение и анализ рынка транспортных услуг и конкурентов, чтобы находить новые возможности для продажи. Ключевые навыки: 1. Знание основ продаж и маркетинга. 2. Хорошие навыки общения и умение убеждать. 3. Внимательность к деталям и умение работать с договорами. 4. Хорошие навыки организации и планирования. 5. Знание особенностей транспортных средств и их технических характеристик. 6. Умение анализировать рынок и отслеживать изменения в предпочтениях покупателей. Требования: 1. Образование в области маркетинга, бизнеса или другой соответствующей области. 2. Опыт работы в продажах, предпочтительно в секторе транспорта. 3. Навыки работы с компьютером и знание офисного программного обеспечения. 4. Наличие водительских прав. Перспективы: Менеджер по продаже пассажирского транспорта может продвигаться по карьерной лестнице до руководителя отдела продаж или стать региональным менеджером. Профессия требует постоянного обновления знаний о транспортных средствах, а также о новинках и трендах на рынке транспортных услуг.

Менеджер по продаже мотоциклетной техники

Менеджер по продаже мотоциклетной техники - это специалист, работающий в салонах по продаже мотоциклов и аксессуаров к ним. Его основная задача - узнать потребности и интересы клиента, а затем предложить ему наиболее подходящий вариант мотоцикла. Для этого нужно знать все подробности о мотоциклетной технике: от характеристик разных моделей до правил её эксплуатации. Общение с клиентами и продажи - это главное в работе этого специалиста, поэтому ему необходимы навыки коммуникации и умение быстро находить общий язык с людьми. Работа менеджера по продажам мотоциклетной техники включает не только непосредственное общение с клиентами. В его обязанности также входит поддержание порядка в салоне, инвентаризация, работа с документацией. Ему принадлежит ответственность за состояние товара, и он должен квалифицировано представлять товар клиенту и научить его базовым принципам эксплуатации техники. Это требует не только знаний о товаре, но и навыков обучения - в самом простом и достижимом образом передать нужную информацию человеку, который может быть не очень знаком с мотоциклами.

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете