Профессия "Lead copywriter"
"Lead copywriter" - это высшая позиция в области копирайтинга, который отвечает за создание, редактирование и проверку маркетингового контента, координирует работу других копирайтеров и участвует в стратегическом планировании рекламных кампаний.
О профессии "Lead copywriter"
Lead Copywriter – это главный автор рекламных текстов. В его обязанности входит разработка и написание рекламного контента для сайтов, блогов, постов в социальных медиа, статей, рекламных объявлений и пресс-релизов. Главная цель этих текстов – увеличить продажи товаров или услуг компании, понятно и привлекательно рассказать о них потенциальному покупателю.
Lead Copywriter также подготавливает креативные маркетинговые кампании, беря на себя ответственность за качество, стиль и грамматическую правильность текстов. Он работает в тесном взаимодействии со многими департаментами компании, включая отдел маркетинга, дизайнеров и продюсеров. При этом, для эффективной работы, Lead Copywriter должен обладать отличными навыками коммуникации, быть креативным, организованным и способным работать в условиях сжатых сроков и под давлением.
Функционал профессии "Lead copywriter"
- Подготовка и написание публикаций
- редактирование и корректировка текстов
- подбор ключевых слов и фраз для SEO
- создание продающих текстов
- создание корпоративного стиля письменной речи компании
- управление контентом на сайте и в социальных сетях
- создание текстов для рекламных кампаний
- разработка стратегии контент-маркетинга
- создание текстов для публикаций в СМИ
- распределение задач между авторами контента.
Курсы для профессии "Lead copywriter"
Перейти в разделГде будешь работать?
- Рекламное агентство
- Издательский дом
- Модное издание
- Крупная корпорация в отделе маркетинга
- Стартап
- Фриланс

Похожие профессии
Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽
Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете
