Профессия "Машинист механического или флотационного обогащения руды 4-ого разряда"

Машинист механического или флотационного обогащения руды 4-ого разряда - это специалист, контролирующий процесс обогащения руды с помощью механических или флотационных технологий.

  • н/д средняя зарплата

О профессии "Машинист механического или флотационного обогащения руды 4-ого разряда"

Машинист механического или флотационного обогащения руды 4-ого разряда — это профессия, тесно связанная с горной промышленностью. Если говорить простыми словами, специалист этого профиля занимается обработкой руды, выделяя из нее ценные минералы и металлы. Такая работа происходит на специальных установках — флотационных машинах или обогатительных фабриках. Основной задачей машиниста является управление и контроль за работой оборудования, а также за процессом обогащения руды. Он отвечает за качество и эффективность работы, следит за техникой и, если это необходимо, устраняет небольшие неполадки. Невзирая на то, что это 4-ый разряд, это все равно требует некоторого умения и опыта, поэтому бывает очень важен для успешной добычи минералов.

Построй свою траекторию для профессии "Машинист механического или флотационного обогащения руды 4-ого разряда"

Построить траекторию

Функционал профессии "Машинист механического или флотационного обогащения руды 4-ого разряда"

  • Механическое (гравитационное) или флотационное обогащение железной руды под руководством машиниста более высокой квалификации
  • Подготовка обогатительного агрегата к работе
  • Дозирование сырья
  • Подналадка и выполнение комплекса работ по регулировке и несложному текущему ремонту отдельных механизмов и узлов агрегата в процессе работы
  • Механическое (гравитационное) или флотационное обогащение железной руды
  • Наладка обогатительных агрегатов для обеспечения технологического режима, регулировка работы агрегата
  • Отбор средней пробы, проверка качества обогащенной руды
  • Ведение отчетной документации о ходе технологического процесса

Профессиональные навыки профессии "Машинист механического или флотационного обогащения руды 4-ого разряда"

  • устройство и способы подналадки основных механизмов, агрегатов механического (гравитационного) или флотационного обогащения руды
  • устройство контрольно-измерительных и регулирующих приборов средней сложности
  • основные технические условия и требования, предъявляемые к сырью, концентрату, промежуточным продуктам, хвостам и шламам
  • правила хранения сырья, концентрата и отходов
  • знание основ флотации в пределах выполняемой работы
  • кинематику и способы наладки различных аппаратов и механизмов, применяемых при механическом (гравитационном) или флотационном обогащении руды
  • устройство, назначение и правила применения сложных и точных контрольно-измерительных и регулирующих приборов
  • основные методы контроля и опробования сырья и материалов в процессе работы
  • теоретические основы технологии основных и вспомогательных операций механического (гравитационного) или флотационного обогащения железной руды

Создай свою карьеру мечты в профессии "Машинист механического или флотационного обогащения руды 4-ого разряда"

Построить траекторию

Где будешь работать?

  • Горнодобывающий завод
  • Металлургический комбинат
  • Фабрика по обогащению руды
  • Месторождение полезных ископаемых
  • Предприятие по добыче и обработке руды
  • Индустриальный комплекс обогощения руды

Похожие профессии

Машинист механического или флотационного обогащения руды 3-ого разряда

Машинист механического или флотационного обогащения руды 3-ого разряда - это специалист, который работает на рудничных предприятиях и занимается обработкой руды. Эта работа включает в себя контроль и управление оборудованием, которое помогает отделить полезные минералы от руды. Обогащение руды - это специальный процесс, при котором из большого количества руды получается меньше объема, но с высоким содержанием полезного компонента. Итак, машинист 3-ого разряда прежде всего, это оператор оборудования. Он должен уметь настроить машину на нужный режим, следить за процессом работы и вовремя устранять возникшие проблемы. Для работы важно быть внимательным, аккуратным и терпеливым, потому что качество обогащённой руды напрямую зависит от того, как хорошо и без ошибок сделана работа. Еще у этого специалиста должен быть хороший технический склад ума - чтобы понимать принцип работы машин и оборудования.

Стажер в отдел лизайна

Стажер в отделе лизинга - это профессионал, который только начинает свою карьеру в индустрии лизинга и финансов. Это позиция начального уровня, в рамках которой человек учится работать с клиентами и контрактами лизинга, обучается основам финансового анализа и юридическим нюансам лизинговых сделок. Задачи стажера могут включать поддержание баз данных, предварительное рассмотрение документов на предмет выдачи лизинга и помощь более опытным коллегам в подготовке технической и юридической документации. Для работы стажером в отделе лизинга, вам потребуется иметь хорошие коммуникативные навыки и быть внимательными к деталям, так как вы будете работать с большим количеством численных и текстовых данных. Часто эту позицию выбирают студенты или выпускники со специализацией в области финансов, экономики или бизнеса, ищущие ценный практический опыт и понимание лизингового бизнеса.

Машинист пресспата (сеточник) 6-ого разряда

Машинист пресспата (сеточник) 6-ого разряда - это специалист, занимающийся эксплуатацией и обслуживанием пресс-патовых машин. Это станки, которые используются для производства разных видов металлической сетки - оградительной, армировочной, декоративной и так далее. Управлять такими машинами требует навыков и квалификации, поэтому машинисты пресспата классифицируются по разрядам, 6-ой - это весьма высокий уровень мастерства. Работа такого специалиста включает настройку и регулировку параметров станка (скорость, давление, температура), подготовку и загрузку сырья, запуск процесса производства сетки и контроль за его правильным выполнением. Важной частью работы машиниста является обеспечение безопасности на производстве, а также своевременное выявление и устранение возможных неисправностей оборудования. Эта профессия требует хороших технических навыков, ответственности и умения работать руками.

Младший инженер по беспилотным системам

Младший инженер по беспилотным системам - это специалист начального уровня, занимающийся разработкой, тестированием и обслуживанием беспилотных авиационных, наземных или морских систем. Основная задача этого профессионала заключается в поддержке работы команды инженеров для обеспечения эффективного функционирования и улучшения беспилотных технологий. Младший инженер помогает в проектировании и проведении испытаний, а также в сборе, анализе данных и диагностике неисправностей. Эта должность требует базовых знаний в области электроники, программирования, а также основ аэродинамики или гидродинамики в зависимости от сферы применения систем. Младший инженер может работать над проектами, связанными с автопилотами, системами навигации или беспроводной передачей данных, обеспечивая техническую поддержку и участвуя в разработке новых решений. Часто он ассистирует в настройке оборудования, проведении калибровок и тестировании компонентов. В рамках своей работы младший инженер должен поддерживать тесное сотрудничество с другими членами команды, включая старших инженеров, программистов и исследователей, для интеграции и совершенствования беспилотных систем. Его работа может также включать подготовку и ведение технической документации, участие в полевых испытаниях и сбор обратной связи для последующей оптимизации системы. Младший инженер по беспилотным системам должен быть готов быстро адаптироваться к передовым технологиям и развивающимся требованиям отрасли, стремясь к профессиональному росту и повышению квалификации.

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете