Профессия "Машинист ведущего мотора прокатного стана 1-ого разряда"

Машинист ведущего мотора прокатного стана 1-ого разряда - это специалист, отвечающий за управление и обслуживание оборудования прокатного производства, контроль за его исправной работой и безопасностью эксплуатации.

  • н/д средняя зарплата

О профессии "Машинист ведущего мотора прокатного стана 1-ого разряда"

Машинист ведущего мотора прокатного стана 1-ого разряда - это ключевой специалист на прокатном стане, ведущий и контролирующий работу оборудования. Его задача - управлять моторами, которые задают нужную скорость прохождения металла через стан, обеспечивая качественный прокат материала. Машинист также отвечает за безопасную и бесперебойную работу мотора и всей системы в целом, регулярно следит за техническим состоянием оборудования, производит необходимую настройку и предупреждает возможные неисправности. Это высококвалифицированный профессионал, которому требуется глубокое понимание принципов работы прокатных станов. Это профессия не только для тех, кто хорошо разбирается в технике, но и для тех, кто готов работать в условиях высокой ответственности. Помимо знаний в области механики и электротехники, необходимы навыки быстрого реагирования на изменения в работе оборудования и способность принимать решения в стрессовых ситуациях. Работа машиниста ведущего мотора прокатного стана предполагает важную роль в процессе создания металлических изделий разнообразных форм и размеров, используемых во многих отраслях промышленности.

Построй свою траекторию для профессии "Машинист ведущего мотора прокатного стана 1-ого разряда"

Построить траекторию

Функционал профессии "Машинист ведущего мотора прокатного стана 1-ого разряда"

  • Выполнение работ по уходу за электродвигателем прокатного стана, чистка и смазка его
  • Участие в ремонтах электродвигателя
  • Пуск и остановка ведущего электродвигателя прокатного стана в соответствии с заданным режимом прокатки
  • Изменение скорости прокатки и числа пропусков в зависимости от прокатываемого сортамента
  • Пуск и остановка ведущего электродвигателя толстолистового стана

Профессиональные навыки профессии "Машинист ведущего мотора прокатного стана 1-ого разряда"

  • виды, свойства и качество смазочных материалов
  • электрослесарное дело
  • правила смазки и чистки электродвигателя прокатного стана
  • режим прокатки всех профилей и марок стали, прокатываемых на стане
  • принцип работы электродвигателя, его мощность и допустимые нагрузки
  • технологию и режимы прокатки стали на толстолистовом стане
  • устройство электродвигателя, его мощность и допустимые нагрузки
  • принцип работы стана

Создай свою карьеру мечты в профессии "Машинист ведущего мотора прокатного стана 1-ого разряда"

Построить траекторию

Где будешь работать?

  • Металлургический завод
  • Завод по производству арматуры
  • Производственная фабрика профилей и труб
  • Сталелитейный завод
  • Завод по производству нержавеющей стали
  • Завод по производству проката

Похожие профессии

Машинист ведущего мотора прокатного стана 2-ого разряда

"Машинист ведущего мотора прокатного стана 2-ого разряда" - это специалист, который работает на производстве, преимущественно на металлургических заводах, прокатных мельницах и т.д. Его задачи включают управление моторами, которые приводят в действие прокатные станы - эти машины используются для формирования (или "прокатки") металлических листов и прутков. Он отвечает за точное регулирование скорости и нагрузки на моторы, чтобы процесс проката проходил равномерно и точно, а также он отвечает за предотвращение перегрузок и поломок. Если говорить проще, представьте себя на огромном заводе, где громадные машины превращают большие металлические слитки в листы или прутки. Машинист ведущего мотора прокатного стана 2-ого разряда - это человек, который контролирует эту машину. Он должен точно знать, как быстро и с какой силой каждый слиток должен проходить через машину, чтобы получить идеальный результат. Это требует глубоких знаний механики и технологии прокатки, потому что любая ошибка может привести к серьезным последствиям. Иногда это может быть опасно, потому что машины огромные и мощные, но если вы любите работать с руками и механическими машинами, это может быть идеальной работой для вас.

Машинист ведущего мотора прокатного стана 3-ого разряда

Машинист ведущего мотора прокатного стана 3-ого разряда - это важная профессия на металлургическом производстве. Они отвечают за контроль и управление работой прокатного стана, мощного оборудования, которое используется для формовки металла в различные изделия, как, например, прутки, плиты и трубы. Это требует не только физической силы и ловкости, но и тщательного понимания процесса прокатки и условий работы оборудования. Работа машиниста прокатного стана включает в себя наблюдение за производственным процессом, корректировку настроек оборудования, устранение небольших неполадок и взаимодействие с другими специалистами на производстве для обеспечения эффективной и безопасной работы. Чтобы стать машинистом прокатного стана 3-ого разряда, обычно требуется специальное обучение и квалификация, приобретенная через практический опыт работы на производстве. Это работа, требующая внимания к деталям, навыков быстрого решения проблем и способности к тесному взаимодействию в команде.

Стажер Инженер SAT

Стажер-инженер SAT (System Assembly & Test) обычно работает в промышленности, особенно в области производства или инженерии. Этот профессионал занимается испытаниями систем, сборкой оборудования и поддержанием оборудования и технологий в рабочем состоянии. Работа включает в себя различные задачи, начиная от проектирования и разработки оборудования, до непосредственного испытания продукции и анализа результатов. Роль может включать в себя определение спецификаций, выполнение технико-экономических расчетов, участие в разработке проектов и ведение документации. Главные обязанности стажера-инженера SAT могут включать: 1. Работа под руководством опытных инженеров, изучение основ профессии и овладение навыками и знаниями, необходимыми для успешного выполнения обязанностей инженера. 2. Участие в проектировании и разработке продуктов и систем, включая сборку, тестирование и отладку. 3. Поддержание и обслуживание оборудования, включая ремонт и замену оборудования по мере необходимости. 4. Анализ результатов тестирования и используемых процессов, предложение улучшений. 5. Контроль за соблюдением стандартов качества и безопасности. 6. Ведение технической документации и отчетности. Для работы в качестве стажера-инженера SAT требуется высшее образование в области инженерии или техники, а также навыки в области математики, науки и IT. Кроме того, он или она должны обладать хорошими аналитическими навыками, навыками решения проблем, быть внимательными к деталям и иметь способность к самостоятельной и командной работе. Практический опыт в области производства или инженерии будет большим преимуществом. Как стажер, эта роль является первым шагом на пути к карьере в области инженерии, что предоставляет ценный опыт и возможность для развития, обучения и профессионального роста.

Помощник прокурора по делам водного транспорта

Помощник прокурора по делам водного транспорта - это юридический специалист, который помогает основному прокурору в вопросах, связанных с судебной и регуляторной деятельностью в секторе водного транспорта. Часто эта работа требует глубокого понимания морского законодательства и стандартов безопасности, а также умения навигировать в сложных юридических вопросах. Ваша цель - обеспечивать справедливое применение закона на море и защиту прав граждан. Ваши обязанности могут включать в себя работу с документами, сбор и анализ доказательств, проведение расследований и участие в судебных процессах. При этом важно уметь анализировать законы и правовые нормы, обладать хорошими навыками коммуникации и уметь работать в команде. Также от вас ожидается знание основ международного морского права и навыки работы с крупными объемами информации.

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете