Профессия "Менеджер по дилерской сети"
О профессии "Менеджер по дилерской сети"
Менеджер по развитию дилерской сети автомобильных запчастей - это специалист, ответственный за установление и поддержку контактов с компаниями-продавцами автозапчастей. Иными словами, его задача - привлечь как можно больше дилеров, которые будут продавать запчасти от имени той компании, где он работает. Для этого он должен хорошо знать товары своей компании, быть харизматичным и уметь убедительно презентовать свое предложение.
Профессия требует технических знаний в автомобильной отрасли, навыков коммуникации, переговоров и управления. В задачи менеджера по развитию дилерской сети входит исследование рынка, поиск потенциальных клиентов, установление контактов с ними и заключение договоров. Кроме того, он должен регулярно проводить встречи с дилерами, поддерживать хорошие отношения с ними и поддерживать стабильные объемы продаж.
Функционал профессии "Менеджер по дилерской сети"
- Активный поиск новых дилеров-партнеров;
- Ведение переговоров на уровне первых лиц компаний;
- Развитие и поддержка дилерской сети;
- Проведение инспекций дилеров;
- Региональные краткосрочные командировки
- Налаживание долгосрочного сотрудничества с партнерами и клиентами
- Составление планов, направленных на развитие компании.
- Составление планов участия в аукционах и торгах.
- Поиск лиц, заинтересованных в покупке продукции или услуг предприятия.
Профессиональные навыки профессии "Менеджер по дилерской сети"
- B2B Продажи
- Навыки презентации
- Продажи через дилеров
- Построение сети дистрибьюторов
Похожие профессии
Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽
Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете
