Профессия "Менеджер по работе с иностранными клиентами"

Менеджер по работе с иностранными клиентами - это специалист, обеспечивающий эффективное взаимодействие компании с зарубежными партнерами, включая продажи, обслуживание, поддержку и управление отношениями.

О профессии "Менеджер по работе с иностранными клиентами"

"Менеджер по работе с иностранными клиентами" - это специалист, который управляет отношениями с клиентами за пределами страны, где расположена компания. Он является своеобразным посредником между компанией и клиентами, помогая решить любые вопросы и проблемы, которые могут возникнуть. Эта профессия требует хорошего знания иностранных языков, навыков межкультурной коммуникации, и, конечно же, умения делового общения. В своей работе менеджер может заниматься изучением потребностей иностранных клиентов, выработкой персонального подхода к каждому, участием в целевых маркетинговых кампаниях за рубежом, а также ведением переговоров и заключением сделок. Безусловно, его работа важна для расширения бизнеса компании на международный уровень и укрепления её репутации в глазах иностранных партнеров.
Профессия "Менеджер по работе с иностранными клиентами" доступна для людей с ограничениями
  • Ограничения опорно-двигательного аппарата верхних конечностей
  • Ограничения опорно-двигательного аппарата нижних конечностей

Построй свою траекторию для профессии "Менеджер по работе с иностранными клиентами"

Построить траекторию

Функционал профессии "Менеджер по работе с иностранными клиентами"

  • Подбор и развитие взаимоотношений с ключевыми иностранными клиентами
  • организация и проведение презентаций товаров и услуг для иностранных клиентов
  • прогнозирование и анализ потребностей клиентов для развития успешной стратегии продаж
  • подготовка договоров и соглашений на нескольких языках
  • подготовка и отправка коммерческих предложений иностранным партнерам
  • переговоры с иностранными клиентами и разрешение спорных ситуаций
  • контроль выполнения клиентами требований контрактов и договоров
  • организация перевода документации
  • работа с отчетами и аналитикой по взаимодействию с иностранными клиентами
  • участие в международных выставках и делегациях для расширения клиентской базы.

Специалисты по профессии "Менеджер по работе с иностранными клиентами" востребованы в таких городах

Для того, чтобы ознакомиться со статистикой количества открытых вакансий и средним заработным платам по городам, просто выберите интересующий вас город

Создай свою карьеру мечты в профессии "Менеджер по работе с иностранными клиентами"

Построить траекторию

Курсы для профессии "Менеджер по работе с иностранными клиентами"

Перейти в раздел
Скидка 30%
Курс
Продакт-менеджмент
109061 ₽
76 343 ₽
5 месяцев
Перейти на Skillbox

Где будешь работать?

  • Международные корпорации
  • Туристические агентства
  • Коммерческие банки
  • Авиакомпании
  • Торговые компании
  • Университеты и колледжи с иностранными студентами

Похожие профессии

Ассистент (компенсации и льготы)

Ассистент по компенсациям и льготам - это специалист, который помогает своей организации управлять вопросами компенсации персоналу, включая зарплаты, бонусы, льготы и другие виды вознаграждения. Должностные обязанности такого ассистента могут значительно варьироваться в зависимости от размера организации и отрасли, но главная цель остается постоянной: поддерживать справедливую и конкурентоспособную систему оплаты труда. Главные обязанности и задачи: 1. Работа с данными о компенсациях, включая ввод информации, обновление и проверку баз данных по компенсациям. 2. Ассистирование в процессах анализа зарплат и оценки должностей. 3. Подготовка отчетов и аналитики по компенсациям. 4. Помощь в администрировании программ бонусов и льгот. 5. Участие в исследованиях рынка труда и анализе конкурентов для определения уровней зарплат и льгот. 6. Поддержание строгой конфиденциальности информации о компенсациях и льготах. Требования к квалификации: 1. Бакалавр по направлению "Человеческие ресурсы", "Бухгалтерия" или в смежной области. 2. Опыт работы в области компенсаций и льгот или родственной области. 3. Знание принципов и практик компенсационного менеджмента. 4. Навыки работы с базами данных и законодательством в области труда. 5. Высокая степень конфиденциальности и профессионализма. 6. Сильные аналитические навыки и внимание к деталям. Ассистент по компенсациям и льготам несет ключевую роль в управлении человеческими ресурсами и во многом способствует удовлетворенности сотрудников и их уровнем заработной платы и благ. Это профессия требует строгости, внимательности к деталям и сильных аналитических навыков.

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете