Профессия "Менеджер по работе с корпоративными клиентами"
Специалист, занимающийся поиском, привлечением и поддержкой корпоративных клиентов для развития бизнеса компании и повышения объема ее продаж.
О профессии "Менеджер по работе с корпоративными клиентами"
Менеджер по работе с корпоративными клиентами - это специалист, которым занимается созданием и поддержкой положительных отношений между компанией и ее корпоративными клиентами. Это важная работа, потому что она помогает увеличить продажи и доходность компании. У этого специалиста может быть много различных обязанностей, но в основном они включают общение с клиентами, обработку их запросов, проблем и жалоб, а также поиск новых клиентов и углубление отношений с уже существующими.
На данной позиции нужно уметь общаться с людьми, быть ответственным и организованным, внимательно слушать и грамотно подбирать решения для любых сложных вопросов. Кроме этого, работник должен быть готов постоянно развиваться и узнавать новое, это может помочь ему лучше понять нужды корпоративных клиентов и предлагать им продукты или услуги, которые они действительно нуждаются.
Профессия "Менеджер по работе с корпоративными клиентами" доступна для людей с ограничениями
- Ограничения опорно-двигательного аппарата верхних конечностей
- Ограничения опорно-двигательного аппарата нижних конечностей
Построй свою траекторию для профессии "Менеджер по работе с корпоративными клиентами"
Построить траекторию
Функционал профессии "Менеджер по работе с корпоративными клиентами"
- Формировать планы мероприятий по привлечению юридических лиц на зарплатный проект
- Создание, поддержание и развитие клиентской базы в закрепленном за менеджером регионе;
- Разработка стратегии работы в регионе, планирование деятельности по развитию объемов продаж;
- Создание сети сбыта в регионе в соответствии с принятой стратегией работы компании;
- Выполнение планов продаж;
- Работа с корпоративными клиентами компании, в том числе:
- Организация и проведение производственных испытаний продукции;
- Работа по включению продукции в каталоги и внутренние стандарты предприятий;
- Формирование потребности клиентов в средствах индивидуальной защиты;
- Формирование заявок на закупку продукции;
- Подготовка и сопровождение тендеров;
- Обеспечение планируемого объема продаж;
- Контроль доставки продукции компании;
- Ведение переговоров, разработка коммерческих предложений;
Профессиональные навыки профессии "Менеджер по работе с корпоративными клиентами"
- Ведение переговоров
- Прямые продажи
- Финансовый анализ
- Проведение презентаций
Специалисты по профессии "Менеджер по работе с корпоративными клиентами" востребованы в таких городах
Для того, чтобы ознакомиться со статистикой количества открытых вакансий и средним заработным платам по городам, просто выберите интересующий вас город
- Москва (466 вакансии)
- Санкт-Петербург (85 вакансии)
- Новосибирск (33 вакансии)
- Екатеринбург (15 вакансии)
- Уфа (14 вакансии)
- Мытищи (12 вакансии)
- Самара (10 вакансии)
- Казань (10 вакансии)
- Хабаровск (10 вакансии)
- Тюмень (9 вакансии)
- Омск (9 вакансии)
- Ростов-на-Дону (16 вакансии)
- Балашиха (8 вакансии)
- Нижний Новгород (15 вакансии)
- Ярославль (7 вакансии)
- Пермь (7 вакансии)
- Симферополь (7 вакансии)
Создай свою карьеру мечты в профессии "Менеджер по работе с корпоративными клиентами"
Построить траекторию
Курсы для профессии "Менеджер по работе с корпоративными клиентами"
Перейти в разделГде будешь работать?
- Банковская сфера
- Крупные торговые сети
- Автомобильные дилерские центры
- Страховые компании
- Телекоммуникационные компании
- Девелоперские компании

Похожие профессии
Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽
Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете
