Профессия "Менеджер по развитию розничной сети (продуктов питания)"
Менеджер по развитию розничной сети (продуктов питания) - это специалист, отвечающий за привлечение новых клиентов, повышение объемов продаж, оптимизацию работы и расширение сети розничных магазинов, продавающих продукты питания.
О профессии "Менеджер по развитию розничной сети (продуктов питания)"
Менеджер по развитию розничной сети (продуктов питания) - это довольно важный и интересный специалист, который занимается поддержкой и развитием сети магазинов или супермаркетов, торгующих продуктами питания. Его основная задача - повышать продажи и прибыльность каждого магазина в сети. Он анализирует, как работают магазины, что покупают клиенты, что им нравится, а что нет, и вносит предложения по улучшению работы. Также он может вести переговоры с поставщиками товаров, чтобы договориться о лучших ценах или условиях доставки.
Работая над привлечением новых клиентов и удержанием старых, менеджер по развитию розничной сети должен уметь разрабатывать и внедрять новые стратегии и маркетинговые кампании. Это может включать в себя всё: от улучшения плана размещения товаров на полках магазина, до запуска акций и скидок на определенные товары. Эта профессия требует глубоких знаний в области продаж, маркетинга и управления, а также хороших коммуникативных навыков.
Профессия "Менеджер по развитию розничной сети (продуктов питания)" доступна для людей с ограничениями
- Ограничения по слуху
- Ограничения опорно-двигательного аппарата верхних конечностей
- Ограничения опорно-двигательного аппарата нижних конечностей
Построй свою траекторию для профессии "Менеджер по развитию розничной сети (продуктов питания)"
Построить траекторию
Функционал профессии "Менеджер по развитию розничной сети (продуктов питания)"
- Проверять укомплектованность реализованной продукции.
- Проверять соответствие реализованного товара заявленным характеристикам.
- Составлять документацию на проданную продукцию.
- Контролировать поставку реализованной продукции
- Составлять прогноз дальнейших продаж предприяти
- Проводить анализ базы покупателей.
- Доводить до сведения клиентов информацию о проводимых акциях, новинках товаров и особых условиях покупки продукции.
- Проводить мероприятия для покупателей, которые пользуются услугами фирмы или только планируют это сделать
- Составлять предложения для партнеров.
- Оформлять соглашения на реализацию товаров.
- Согласовывать соглашения на отгрузку продукции.
- Оформлять финансовую документаци
- Подбирать подходящие тендеры для возможного участия компании.
- Анализировать документы аукционов, торгов.
- Вести клиентскую базу
- Оформлять бумаги учета.
- Осуществлять переписку с клиентами и компаньонами.
- Собирать информацию о покупателе.
- Составлять планы по развитию компании.
Профессиональные навыки профессии "Менеджер по развитию розничной сети (продуктов питания)"
- Ведение переговоров
- Заключение договоров
- Поиск информации в интернет
- Розничная торговля
Специалисты по профессии "Менеджер по развитию розничной сети (продуктов питания)" востребованы в таких городах
Для того, чтобы ознакомиться со статистикой количества открытых вакансий и средним заработным платам по городам, просто выберите интересующий вас город
- Санкт-Петербург (393 вакансии)
- Москва (246 вакансии)
- Краснодар (245 вакансии)
- Екатеринбург (236 вакансии)
- Казань (221 вакансия)
- Ростов-на-Дону (197 вакансии)
- Воронеж (193 вакансии)
- Самара (168 вакансии)
- Волгоград (156 вакансии)
- Саратов (147 вакансии)
- Омск (139 вакансии)
- Пермь (128 вакансии)
- Ижевск (126 вакансии)
- Новосибирск (121 вакансия)
- Киров (119 вакансии)
- Тольятти (116 вакансии)
- Пенза (111 вакансии)
- Челябинск (104 вакансии)
- Нижний Новгород (103 вакансии)
- Тюмень (102 вакансии)
- Ульяновск (100 вакансии)
- Рязань (99 вакансии)
- Уфа (95 вакансии)
- Курск (89 вакансии)
Создай свою карьеру мечты в профессии "Менеджер по развитию розничной сети (продуктов питания)"
Построить траекторию
Где будешь работать?
- Крупные розничные сети гипермаркетов
- Международные продуктовые корпорации
- Компании по производству и дистрибуции продуктов питания
- Продуктовые сети малого и среднего бизнеса
- Сети гастрономов и мясных магазинов
- Компании по перемещению товаров быстрого потребления (fmcg компании)

Похожие профессии
Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽
Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете
