Старший менеджер по развитию дилерской сети (мото-транспорт)
Старший менеджер по развитию дилерской сети (мото-транспорт) – это, грубо говоря, человек, который занимается расширением и поддержкой сети дилеров, торгующих мотоциклами и другим мото-транспортом. Его главная задача - увеличивать продажи мото-транспорта путем создания и развития дилерской сети. Такой специалист ищет подходящих дилеров, устанавливает с ними партнерские отношения, обучает их тому, как лучше продавать мото-транспорт, и помогает решить все возникающие проблемы. В общем, его работа направлена на то, чтобы как можно больше людей могли купить мотоцикл или другой мото-транспорт там, где это им удобно.
Причем работа старшего менеджера по развитию дилерской сети - это не только встречи и переговоры. Он также анализирует рынок, изучает спрос и предложение, следит за тем, как меняются потребности покупателей, чтобы улучшать стратегию продаж. Эта работа требует хороших навыков в области продаж и коммуникаций, умение строить отношения с партнерами, и знаний о мото-транспорте и особенностях его продаж. И, конечно, нужно быть готовым к постоянным поездкам, ведь надо не просто найти дилеров, но и постоянно быть с ними на связи.