Профессия "Менеджер по закупкам и логистике"

О профессии "Менеджер по закупкам и логистике"

Построй свою траекторию для профессии "Менеджер по закупкам и логистике"

Построить траекторию

Создай свою карьеру мечты в профессии "Менеджер по закупкам и логистике"

Построить траекторию

Курсы для профессии "Менеджер по закупкам и логистике"

Перейти в раздел
Скидка 30%
Курс
Основы работы с маркетплейсами
78430 ₽
54 901 ₽
Перейти на Skillbox

Похожие профессии

Старший менеджер по развитию дилерской сети (мото-транспорт)

Старший менеджер по развитию дилерской сети (мото-транспорт) – это, грубо говоря, человек, который занимается расширением и поддержкой сети дилеров, торгующих мотоциклами и другим мото-транспортом. Его главная задача - увеличивать продажи мото-транспорта путем создания и развития дилерской сети. Такой специалист ищет подходящих дилеров, устанавливает с ними партнерские отношения, обучает их тому, как лучше продавать мото-транспорт, и помогает решить все возникающие проблемы. В общем, его работа направлена на то, чтобы как можно больше людей могли купить мотоцикл или другой мото-транспорт там, где это им удобно. Причем работа старшего менеджера по развитию дилерской сети - это не только встречи и переговоры. Он также анализирует рынок, изучает спрос и предложение, следит за тем, как меняются потребности покупателей, чтобы улучшать стратегию продаж. Эта работа требует хороших навыков в области продаж и коммуникаций, умение строить отношения с партнерами, и знаний о мото-транспорте и особенностях его продаж. И, конечно, нужно быть готовым к постоянным поездкам, ведь надо не просто найти дилеров, но и постоянно быть с ними на связи.

Оклейщик органического стекла 3-ого разряда

Оклейщик органического стекла 3-ого разряда – это профессионал, который работает с органическим стеклом (это особый вид пластика, также называют его акриловым или плексигласом). Его задача - аккуратно и качественно приклеить органическое стекло к разным поверхностям. Уровень "3-ий разряд" Говорит о том, что оклейщик имеет определенные навыки и опыт в своем деле, он уже не новичок, но и еще до мастера ему учиться и учиться. Скажем, если вы заказываете кухню на заказ и хотите, чтобы фасады были сделаны из органического стекла, то оклейщиком будет именно тот специалист, который осуществит эту задачу. Это требует острого глазомера, точности и аккуратности, ведь материал дорогой и его важно не испортить. Да и красиво должно получиться, без волн, пузырей и ошибок. Именно на основании этих качеств работник получает свой разряд. И путь его дальше - это второй, первый разряд, а затем и мастерство.

Оператор производства текстильных изделий и одежды (по видам)

Оператор производства текстильных изделий и одежды - это специалист, который превращает ткани и другие материалы в готовую продукцию типа одежды или домашнего текстиля. Он управляет различными видами текстильного оборудования, которое может выполнять широкий спектр задач - от прядения нитей и ткани до производства отделочных изделий. Профессия требует знаний о материалах, технологических процессах и способности adherir делать внимательные и точные измерения. Их работа задействует всего процесса производства: намотка, пропитка, окрашивание, обработка под прессом, вышивка и многое другое. Они также обслуживают и ремонтируют оборудование, контролируют качество продукции, а при необходимости участвуют в разработке новых изделий. Эта профессия требует концентрации, точности и навыков командной работы, так как процесс производства обычно делится на этапы, и весь коллектив должен работать как единое целое.

Руководитель отдела маркетинговой аналитики

Руководитель отдела маркетинговой аналитики - это рабочий гений, который все время залезает в цифры и данные. Разбираясь в конечном счете, что нравится клиентам, а что нет, он помогает компании больше продавать товары и услуги. Это словно детективный в мире бизнеса, который разгадывает загадки поведения потребителей, используя в качестве улик статистику и графики. Если более точно, то задачи этого специалиста включают сбор и анализ информации о рынке, конкурентах и потребителях. Он(она) умеет превращать сухие цифры в ясную картину, которая помогает улучшить стратегию компании и привлечь больше клиентов. Кроме того, руководитель этого отдела научен управлять командой, распределяя задачи и контролируя их выполнение. Ну и, конечно, общается с другими руководителями, чтобы вместе планировать дальнейшее развитие бизнеса.

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете