Профессия "Менеджер в индустрии моды"
Менеджер в индустрии моды - это специалист, ответственный за развитие и реализацию стратегий бренда, управление командой, контроль процессов производства и продажи модной одежды и аксессуаров.
О профессии "Менеджер в индустрии моды"
Менеджер в индустрии моды - это тот, кто управляет различными аспектами модного бизнеса. Это могут быть продажи, маркетинг, финансы или даже проектирование коллекций. В этой роли тебе нужно быть предельно организованным, так как тебе придется справляться с разнообразными задачами, такими как планирование мероприятий, связь с поставщиками, контроль за выполнением заказов и даже анализ трендов моды.
Это поле динамичное и быстро меняющееся, поэтому требуется способность быстро адаптироваться и готовность всегда продолжать узнавать новое. Навыки в области коммуникации также очень важны для взаимодействия с различными людьми - от дизайнеров до клиентов. Владение иностранными языками также может быть большим преимуществом. Если тебе нравится мода и ты готов к вызовам, профессия менеджера в индустрии моды может быть идеальной для тебя!
Профессия "Менеджер в индустрии моды" доступна для людей с ограничениями
- Ограничения по слуху
- Ограничения опорно-двигательного аппарата нижних конечностей
Функционал профессии "Менеджер в индустрии моды"
- Маркетинг в индустрии моды
- Управление компанией в индустрии моды
- Управление сотрудниками в индустрии моды
- Контроль
- Планирование работы компании и постановка целей
- Разработка системы стимулирования сотрудников
- Разрабатывать стратегию продвижения
- Взаимодействие с поставщиками материалов и аксессуаров
Профессиональные навыки профессии "Менеджер в индустрии моды"
- Создание стратегий работы с клиентами, эффективного управления программами лояльности в розничных компаниях индустрии моды
- Расчет себестоимости продукции
- Разработка бизнес-моделей развития торговой марки или определенного бренда
- Отслеживание тенденций развития моды, появления новых направлений и стилей
- Заключение договоров с торговыми предприятиями
- Организация показов продукции, взаимодействие со СМИ и рекламными агентствами
- Участие в разработке новых моделей продукции, концептуальных решений по выпуску новых линеек одежды, обуви и т.д.
- Оперативная корректировка тактики и стратегии развития компании, в зависимости от рыночной конъюнктуры
Специалисты по профессии "Менеджер в индустрии моды" востребованы в таких городах
Для того, чтобы ознакомиться со статистикой количества открытых вакансий и средним заработным платам по городам, просто выберите интересующий вас город
- Москва (30 вакансии)
- Санкт-Петербург (14 вакансии)
- Новосибирск (4 вакансии)
- Владивосток (4 вакансии)
- Тюмень (4 вакансии)
- Тольятти (4 вакансии)
- Казань (3 вакансии)
- Иркутск (3 вакансии)
- Люберцы (2 вакансии)
- Архангельск (2 вакансии)
- Саранск (2 вакансии)
- Волгоград (2 вакансии)
- Саратов (2 вакансии)
- Благовещенск (1 вакансия)
- Самара (1 вакансия)
- Калуга (1 вакансия)
- Химки (1 вакансия)
- Екатеринбург (1 вакансия)
- Сочи (1 вакансия)
- Мурманск (1 вакансия)
- Южно-Сахалинск (1 вакансия)
- Петрозаводск (1 вакансия)
- Киров (1 вакансия)
- Нижний Новгород (1 вакансия)
Курсы для профессии "Менеджер в индустрии моды"
Перейти в разделГде будешь работать?
- Дом моды
- Модельное агентство
- Компания по производству одежды
- Бренд аксессуаров
- Магазин бутик
- Онлайн-магазин модной одежды

Похожие профессии
Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽
Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете
