Профессия "Middle BTL - manager"
Middle BTL-manager - это специалист, ответственный за организацию и координацию BTL (Below The Line) маркетинговых активностей, включая продвижение продуктов и услуг через прямые рекламные кампании и мероприятия.
- н/д средняя зарплата
- 2 вакансии
- 70 курсов
О профессии "Middle BTL - manager"
Функционал профессии "Middle BTL - manager"
- Разработка и реализация btl-кампаний
- координация работы рекламных агентств
- контроль за исполнением бюджетов проектов
- создание презентаций для продвижения продукта
- мониторинг эффективности рекламных кампаний
- управление отношениями с ключевыми клиентами
- анализ конкурентной среды
- подготовка отчетности о проделанной работе
- участие в выставках и промо-мероприятиях
- проведение переговоров с партнерами.
Курсы для профессии "Middle BTL - manager"
Перейти в раздел- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Есть
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Есть
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Есть
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Начальный уровень
Где будешь работать?
- Рекламное агентство
- Компания по организации мероприятий
- Pr-агентство
- Издательский дом
- Туристическое агентство
- Компания по продаже товаров народного потребления

Похожие профессии
Помощник менеджера в BTL-агентстве - это специалист, который помогает координировать все виды BTL (Below The Line) маркетинга, то есть рекламы, направленной непосредственно на конечного потребителя (это может быть промо-акция, прямой маркетинг, спонсорство и т.д.). Человек на этой должности поддерживает связь с клиентами и подрядчиками, помогает разработать и реализовать рекламные кампании, следит за выполнением проекта в срок и в рамках бюджета. Обычно для работы помощником менеджера в BTL-агентстве необходимо иметь образование в сфере маркетинга, рекламы или Бизнеса, а также обладать навыками работы с людьми, организованностью и умением работать в условиях многозадачности. Это отличная стартовая должность для тех, кто хочет развиваться в сфере маркетинга и рекламы и готов работать в активном и быстром ритме.
Младший btl-менеджер - это специалист, работающий в сфере маркетинга и рекламы. "BTL" в переводе означает "ниже линии", что значит все виды продвижения товара или бренда, которые не связаны с традиционной рекламой. Это могут быть акции, события, промоутерская деятельность и т.д. Младший BTL-менеджер - это человек, который помогает старшему менеджеру в разработке и выполнении таких маркетинговых кампаний. Обязанности младшего btl-менеджера могут включать в себя проведение исследований, анализ данных, подготовку презентаций, организацию и проведение промо-мероприятий и мероприятий по мотивации продаж. Также на этой должности часто приходится общаться с клиентами и поставщиками, чему нужно уметь общаться и вести переговоры. Для этой работы нужно быть умным, креативным и продуктивным, так как требуется придумывать новые идеи для продвижения и максимально эффективно их реализовывать.
Senior BTL-менеджер - это профессионал, который работает в сфере маркетинга и рекламы. Сокращение BTL расшифровывается как Below The Line, или "ниже линии", что означает выполнение задач, связанных с прямой рекламой, организацией акций и мероприятий, работой с рекламными стойками и материалами. В обязанности этого специалиста также входит создание и осуществление концепций для продвижения бренда или продукта, установление и поддержание отношений с партнерами и клиентами, контроль за проведением рекламных и промоакций, а также анализ результатов и внесение корректировок в стратегию продвижения. Senior BTL-менеджер выступает как прямой связующий звено между клиентом и креативной командой агентства, поэтому нужно обладать хорошими коммуникативными навыками, уметь работать в команде, а также быть организованным и внимательным к деталям. Эта работа требует глубокого понимания рынка, целевой аудитории и юридической стороны рекламы. Эта профессия идеально подходит для тех, кто любит творческий подход к решению задач, умеет быстро принимать решения и способен дипломатично вести переговоры.
Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете
