Профессия "Младший 3D-риггер"

Младший 3D-риггер - это специалист в области компьютерной графики, отвечающий за создание и настройку скелета модели (риггинг), который позволяет контролировать движения персонажей или объектов в трехмерном пространстве.

  • н/д средняя зарплата

О профессии "Младший 3D-риггер"

Младший 3D-риггер - это специалист в области 3D-графики, работающий над созданием "скелетов" для 3D-моделей. Другими словами, он создает структуру, которой модель будет двигаться и взаимодействовать с окружающей средой. Представьте, что вы делаете марионетку: риггер устанавливает все нити и шарниры, которые позволяют марионетке поднимать руку, изгибать колено, поворачивать голову и так далее. Без этой структуры марионетка была бы жесткой и недвижимой. Работа младшего 3D-риггера означает, что вы находитесь в начале своей карьеры, и вашей основной задачей будет обучение и развитие навыков под руководством более опытных коллег. Вы будете использовать специализированные программы, такие как Maya или 3D Max, для создания и тестирования своих ригов. Это творческая и техническая работа, которая требует внимания к деталям, креативности, умения решать проблемы и понимания анатомии и физики. Это может быть отличный выбор для тех, кто любит как искусство, так и технологии.

Построй свою траекторию для профессии "Младший 3D-риггер"

Построить траекторию

Функционал профессии "Младший 3D-риггер"

  • Ведение документации
  • Персонажная анимация
  • Прототипирование игровых скилов в связке с программистами и геймдизайнерами
  • Анимация с помощью создания “виртуального скелета” (рига)
  • Создавать UV стилизованные 3D модели объектов, архитектура, экстерьеры, интерьеры, объекты

Профессиональные навыки профессии "Младший 3D-риггер"

  • Работа в Unity
  • Работа в Photoshop
  • Работать с 3D-сценами
  • Навыки скининга и создания рига
  • Владение Autodesk Maya
  • Умение собирать ригг
  • Понимание эмоций персонажа
  • Понимание массы, поз и т.д.
  • Работа в Autodesk Softimage
  • Работа в Arc Tracker

Создай свою карьеру мечты в профессии "Младший 3D-риггер"

Построить траекторию

Где будешь работать?

  • Студия компьютерной графики
  • Компания по производству видеоигр
  • Рекламное агентство
  • Телевизионная студия
  • Кинопроизводственная компания
  • Фрилансер на платформах для удаленной работы

Похожие профессии

3D-риггер стажер

3D-риггер стажер - это начинающий специалист в области 3D-анимации, который занимается позиционированием и управлением скелетной структурой 3D-моделей. Данная профессия является важной частью процесса создания анимационных проектов и компьютерных игр. Стажеры в этой области работают под руководством опытного 3D-риггера, изучают механику движений, анатомию и программы 3D-моделирования, в особенности инструменты для "риггинга" – создания каркаса модели, на котором впоследствии осуществляется ее движение. 3D-риггеры-стажеры взаимодействуют с модельерами и аниматорами, помогают аниматорам создавать более реалистичные движения, поэтому важными навыками для этой профессии являются коммуникативные навыки и способность работать в команде. Несмотря на то, что это стажерская позиция, требуется базовые знания зависимости тона и формы, а также понимание принципов работы основных программ 3D-моделирования.

Ведущий 3D-риггер

Ведущий 3D-риггер - это специалист в области компьютерной графики, который создает сложную структуру или "скелет" для 3D-модели, чтобы придать ей движение. Например, если перед вами 3D-анимация человека, который бегает, прыгает или падает, то именно 3D-риггер в большей степени ответственен за то, как реалистичны эти движения выглядят. Их работа включает в себя знание физики, анатомии и математики для успешного создания движений. Этот профессионал работает в тесном контакте с 3D-моделировщиками и аниматорами, помогая превратить неподвижные модели в отдельных частей тело или предметы в полноценные, движущиеся объекты. Навык программирования, владение особыми программами 3D-моделирования и анимации, внимание к деталям, творчество и способность работать в команде - все это важные качества для ведущего 3D-риггера.

3D-риггер sinior

3D-риггер sinior — это опытный специалист в области трёхмерной графики, чьи основные обязанности сводятся к тому, чтобы создавать "скелетную" структуру для 3D-моделей. Иными словами, они "одевают" модели на костыли и приказывают им двигаться. Например, если у нас есть 3D-модель человека, риггер устанавливает её движения, чтобы она выглядела реалистично. Для этой работы требуется глубокое понимание анатомии, физики и механики движений. Будучи sinior-риггером, специалист берет на себя больше ответственности и контроля. Это не только о создании "скелетов", но и о более сложных элементах типа контроллеров для аниматоров, создания динамического контента, решения технических проблем и обеспечения лучшей возможной интеграции моделей с програмками для анимации. Эта работа требует тщательности, внимательности к деталям и, конечно же, хорошего понимания самого процесса анимации.

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете