Профессия "Младший администратор автосервиса"

  • н/д средняя зарплата
  • 3 вакансии

О профессии "Младший администратор автосервиса"

Младший администратор автосервиса является своеобразной "первой помощью" для клиента после попадания его автомобиля на станцию технического обслуживания. Этот специалист занимается приёмом клиентов, проведением предварительной диагностики, консультацией по устранению проблем и расчётом оказываемых услуг. Это тот, кто отвечает на все ваши вопросы, помогает заполнить необходимые документы и ориентирует ваши желания в правильное русло сервиса. Важно понимать, что младший администратор автосервиса ценится не только за умение общаться с людьми и находить подход к каждому клиенту. Для успешной работы в этой профессии требуются хорошие знания в области автомеханики и технологии ремонта автомашин. Это помогает правильно понять проблему клиента, быстро ориентироваться в ситуации и предложить лучшие способы ее решения. Карьерный рост может включать более сложные административные должности в автосервисе, включая руководящие.

Построй свою траекторию для профессии "Младший администратор автосервиса"

Построить траекторию

Функционал профессии "Младший администратор автосервиса"

  • Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
  • Консультация посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
  • Принимает документы от клиентов, проверяет полномочие лиц на право представления собственника на СТО, наличие сервисной книжки.
  • Выдача клиентам бланка заявки, оформление разового пропуска на въезд/выезд автомобиля на территорию СТО.
  • При закрытии заказ - наряда мастером приемщиком пробивает кассовый чек, аннулирует его и выдает данный пакет документов клиенту.
  • Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
  • Списание материальных ценностей, применяемых при ремонте и тех.обслуживание автомобилей, в базе 1-С.
  • Изучать поступающий товар (цены, наименование).
  • Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
  • Осуществлять операции по отражению на (в) ККМ всех полученных денежных сумм в соответствии с руководством по эксплуатации для соответствующего типа ККМ.
  • Определяет для каждого клиента общую сумму сделки по показанию индикатора ККМ или с помощью счетного устройства и сообщает клиенту.
  • В конце смены (при необходимости и в прочих случаях) снимает кассу, сдает полученные от покупателей деньги кассиру предприятия.
  • Бережно обращается с деньгами (не загрязняет их и не производит каких-либо надписей на бумажных купюрах)
  • Заправлять ККМ контрольной и чековой лентами, записывать показания счетчиков.
  • Контролировать расход материалов, их рациональное использование.
  • Контроль за использованием рабочего времени сотрудников службы приемки и ведение табеля учета раб.времени
  • Контролировать состояние техники безопасности и принимает меры к устранению выявленных недостатков, нарушений правил производственной санитарии, несоблюдения инструкций по охране труда

Профессиональные навыки профессии "Младший администратор автосервиса"

  • Опыт продаж
  • Психология
  • Владение иностранными языками
  • Знание компьютера
  • Наличие прав

Создай свою карьеру мечты в профессии "Младший администратор автосервиса"

Построить траекторию

Похожие профессии

Админ автосервиса

Администратор автосервиса – это человек, который является связующим звеном между клиентами и техниками автомобильного сервиса. Его задача – принимать заявки от клиентов, записывать их на прием, заботиться о комфорте клиентов во время ожидания ремонта и решать возникающие вопросы. Еще он контролирует работу механиков, следит за качеством и скоростью выполнения заказов. Эта работа требует отличных навыков общения, умения быстро и эффективно решать проблемы, а также некоторого понимания механики автомобилей. Знание авточастей и рынка автомобильных услуг, его особенностей и требований – большой плюс для любого администратора автосервиса. Главная цель администратора - удовлетворить потребности клиентов, обеспечить их комфорт и способствовать общему успеху автосервиса. Часто администратор автосервиса – это первый человек, с которым общается клиент, поэтому важно оставить хорошее впечатление, быть вежливым и дружелюбным.

Старший администратор автосервиса

Старший администратор автосервиса - это что-то вроде директора в мире автомобилей. Этот человек контролирует все процессы на автостанции: от приема клиентов до контроля качества ремонта машин. Именно администратору доверено важное дело - заботиться о том, чтобы ни один клиент не ушел недовольным. От его коммуникабельности, доброжелательности и навыков управления зависит, будет ли сервис успешным. Но работа старшего администратора автосервиса это не только общение с клиентами. Ему еще нужно уметь планировать рабочую нагрузку мастеров, контролировать заказ и поставку запчастей, участвовать в составлении планов развития сервиса. И ради более эффективной работы он должен всегда быть в курсе modernных автомобильных технологий и методик ремонта. Это сложная, но весьма увлекательная работа.

Заместитель директора автосервиса

Заместитель директора автосервиса - это не просто помощник руководителя автосервиса, это скорее второй пилот, который справляется с самыми разными задачами. Его главная задача - помогать директору в управлении и контролировать ход основных работ автосервиса: от прямого управления ремонтом автомобилей до управления персоналом, закупок потребительских товаров, а также контроля за уровнем сервиса и качества предоставляемых услуг. Этот специалист должен глубоко понимать, как работает каждый механизм в автомобиле, чтобы координировать рабочий процесс мастеров и механиков в цеху. Он также должен быть готов общаться с клиентами, решать конфликтные ситуации, планировать работы и распределять ресурсы. Работа заместителя директора автосервиса требует управленческих навыков, технического проницательства и высокого уровня ответственности.

Директор автосервиса

Директор автосервиса - это не только специалист в области автомобильного дела, но и управленец, способный организовывать работу всего предприятия. Ключевой задачей этого профессионала является контроль за исправностью и качеством ремонта автомобилей, организация работы персонала, ведение документации. Важно, чтобы директор обладал знаниями в области механики и электроники автомобилей, а также понимал особенности работы разных марок и моделей машин. Директор автосервиса часто выступает связующим звеном между клиентами и мастерами-ремонтниками. Ему необходимо уметь адекватно оценивать объем предстоящих работ, формировать разумную стоимость услуг и объяснить это клиенту. Важную роль играет умение управлять коллективом и улаживать рабочие споры. От успешности его работы напрямую зависит репутация автосервиса и уровень его доходов.

Региональный директор автосервиса

Региональный директор автосервиса - это своего рода "начальник начальников" в области автосервисов в определенном регионе. Его работа - координировать, управлять и контролировать автосервисы, которыми он занимается, чтобы убедиться, что они работают эффективно и прибыльно. Проще говоря, это как быть лицом фирмы в определенном районе, которое отвечает за все - от ремонта машин до общения с клиентами. Работа такого директора включает в себя исследование конкуренции, управление бюджетами, переговоры с поставщиками, обучение и мотивацию персонала - короче говоря, делать все, чтобы автосервисы, за которые он отвечает, работали как часы. Это работа для людей с хорошими навыками управления и обслуживания клиентов, лидерских качеств, организационными и аналитическими навыками, а также способности быстро принимать решения. Так что если ты хочешь работать в автоиндустрии, но тебе нравится больше стратегия и управление, чем непосредственно ремонт машин, эта профессия может быть для тебя.

Главный директор автосервиса

Главный директор автосервиса - это важная работа, которая требует знания автомобилей и управления бизнесом. Этот человек отвечает за все операции в автосервисе, включая ремонт и обслуживание автомобилей, контроль качества услуг, планирование бюджета и управление персоналом. То есть, это как мозг для всего автосервиса - от указаний механикам по ремонту авто до общения с клиентами. Он также отвечает за стратегию и развитие бизнеса, поиск новых клиентов и партнеров. Но самое главное в этой работе – это любовь к автомобилям и желание помочь людям, ведь главная цель - обеспечить клиентам качественный ремонт и сервис. Для этого надо знать и понимать, как работают автомобили, уметь находить общий язык с клиентами и персоналом, хорошо управлять временем и уметь принимать решения. Это сложная и ответственная работа, но если вы влюблены в автомобили и любите помогать людям, возможно, это профессия для вас.

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете