Профессия "Младший бренд-дизайнер"

Младший бренд-дизайнер - это специалист, начинающий свой путь в создании и развитии визуального образа бренда, работая над логотипами, графикой, фирменным стилем и другими элементами бренд-идентификации.

  • н/д средняя зарплата
  • 9 вакансии

О профессии "Младший бренд-дизайнер"

Младший бренд-дизайнер - это специалист, который помогает в создании и поддержании образа компании или продукта в глазах клиентов. Он обычно работает в команде с другими маркетологами и дизайнерами и работает над такими элементами, как логотипы, цветовые схемы, рекламные материалы, упаковка товаров и даже веб-сайты. Основная цель - сделать бренд узнаваемым и привлекательным. Навыки, которые важны для данной профессии, это креативность, умение работать с графическими редакторами, понимание принципов маркетинга и способность видеть "общую картину" бренда. Это может быть отличным вариантом для тех, кто любит креативность и маркетинг. Младший бренд-дизайнер - это начальный уровень в этой карьере, так что этой должности можно достичь после получения соответствующего образования или прохождения интернатуры.

Построй свою траекторию для профессии "Младший бренд-дизайнер"

Построить траекторию

Функционал профессии "Младший бренд-дизайнер"

  • Разработка дизайна рекламы в Интернете
  • Оформление и подготовка презентаций
  • Взаимодействие с отделом маркетинга
  • Помогает передать эмоции бренда и его продуктов
  • Анализ брифа, поиск идей и метафор, первые наброски
  • Готовить макеты к печати и веб-разработке
  • Подготовка визуализаций и концептов по оформлению площадки: входной зоны, выставочных стендов

Профессиональные навыки профессии "Младший бренд-дизайнер"

  • Работа в Figma
  • Работа в Adobe Illustrator
  • Работа в Photoshop
  • Использование графических редакторов и другого ПО, техники скрайбинг
  • Подбор дизайна шрифтов
  • Типографика и вёрстка
  • Работа в InDesign

Создай свою карьеру мечты в профессии "Младший бренд-дизайнер"

Построить траекторию

Где будешь работать?

  • Рекламное агентство
  • Дизайн-студия
  • Издательство
  • Корпорация разработки видеоигр
  • Отдел маркетинга крупной компании
  • Независимый фрилансер

Похожие профессии

Помощник бренд-дизайнера

Помощник бренд-дизайнера - это творческий специалист, который помогает основному дизайнеру в создании и развитии визуального облика компании или продукта. Эта работа включает в себя поиск идеи и разработку концепции, а также детальную проработку логотипов, шрифтов, цветовой палитры и других элементов бренд-стиля. Задачами помощника бренд-дизайнера являются исследование и анализ рынка и конкурентов, участие в разработке стратегии продвижения бренда, создание презентаций и макетов для коммуникации с заказчиками и командой. Необходимы навыки работы с компьютерными программами для дизайна, и, конечно, творческое видение и чувство стиля. Это может быть начальная ступенька для карьеры в бренд-дизайне.

Ведущий бренд-дизайнер

Ведущий бренд-дизайнер - это довольно важная и ответственная роль в любой компании, которая занимается созданием и поддержанием коммерческих брендов. Этот специалист в первую очередь отвечает за то, как выглядит бренд в глазах потребителей. Он создает и развивает визуальный образ бренда, его стиль, логотипы, эмблемы, цветовые схемы, шрифты и любые другие элементы дизайна, которые помогают потребителям сразу узнавать и запоминать бренд. Ведущий бренд-дизайнер работает в тесном сотрудничестве с маркетологами, менеджерами продуктов и другими специалистами, чтобы создать согласованный и привлекательный образ бренда. Этим не ограничиваются обязанности ведущего бренд-дизайнера. Он не только создает дизайн, но и отвечает за его успешную интеграцию во все маркетинговые кампании и стратегии продвижения компании. Очень необходимым навыком для такого специалиста является умение понимать потребности и предпочтения целевой аудитории бренда, а также умение думать критически и стратегически. Ведь именно от качества работы ведущего бренд-дизайнера зависит, насколько успешно бренд будет восприниматься потребителями и конкурировать с другими брендами на рынке.

Руководитель отдела дизайна

Руководитель отдела дизайна - это, в первую очередь, руководитель команды дизайнеров, который обеспечивает эффективную и продуктивную работу всего департамента. Его задача – распределить задания между дизайнерами, контролировать ход выполнения всех проектов и при необходимости оказывать помощь своим подчиненным. Кроме того, он участвует в разработке дизайн-концепций, представляет готовые проекты заказчикам и на внутренних совещаниях компании. Эта профессия требует от вас не только знания технической стороны дела (цифровые инструменты для создания дизайна, тренды и так далее), но и умения управлять людьми - мотивировать, давать обратную связь, разрешать конфликты. Это работа для тех, кто обладает высокими коммуникативными навыками, организационными способностями и творческими способностями. На эту позицию обычно назначают специалистов с большим опытом работы в дизайне и потенциалом для руководства.

Аналитик данных телеметрии БПЛА

Аналитик данных телеметрии БПЛА - это специалист, занимающийся сбором, обработкой и интерпретацией данных, получаемых с беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). Основная задача этого профессионала - выполнять анализ и оценку телеметрических данных с целью оптимизации работы БПЛА, повышения их эффективности и обеспечения безопасной эксплуатации. В своей работе аналитик использует специальные программные средства и алгоритмы для обработки больших объемов данных, таких как скорость, высота, положение, состояние двигателей и систем БПЛА. Аналитик также занимается выявлением аномалий и сбоев в работе оборудования, предлагая решения по их устранению. Это может включать в себя разработку рекомендаций для улучшения маршрутов, улучшения параметров работы или совершенствования самого оборудования. Дополнительно аналитик данных телеметрии БПЛА проводит моделирование и прогнозирование различных сценариев полетов, оценивая риски и предлагая стратегии их минимизации. Важным аспектом работы является сотрудничество с инженерами, пилотами и другими специалистами для интеграции аналитических выводов в оперативные процессы и дальнейшее развитие технологий БПЛА. Глубокие знания в области систем управления, математики, физики и программирования являются ключевыми для успешного выполнения обязанностей аналитика данных телеметрии БПЛА. Навыки эффективной коммуникации и умение работать с междисциплинарными командами также чрезвычайно важны для достижения поставленных целей и успешного внедрения инноваций в операционную деятельность.

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете