Профессия "Младший консультант / консультант (Внутренние контроли — Департамент управления рисками)"

Младший консультант / консультант (Внутренние контроли — Департамент управления рисками) - это специалист, следящий за выполнением внутренних политик и процедур компании, анализирующий риски и предлагающий решения по их управлению и минимизации.

  • н/д средняя зарплата

О профессии "Младший консультант / консультант (Внутренние контроли — Департамент управления рисками)"

Младший консультант/консультант в департаменте управления рисками выполнет важную работу, посвященную контролю внутренних процессов компании и минимизации потенциальных угроз. От этой работы очень многое зависит: от качества товаров или услуг до надежности компании в глазах партнеров и клиентов. Консультант проводит регулярный мониторинг, исследуя потенциальные риски, и предлагает решения, как с их помощью бороться, чтобы предотвратить нежелательные ситуации. Эта работа ждет умных и вдумчивых профессионалов, любящих аналитику и способных четко мыслить. Они должны быть на постоянной связи с другими отделами компании, их работа - это неформальное обучение других сотрудников и взаимодействие со специалистами из других отраслей для обмена информацией. Они нуждаются в навыках работы с данными, а также в понимании основных бизнес-процессов и законодательства. Отличной новостью является то, что для этой работы часто не требуется специалист с длительным опытом: начинающих специалистов часто приветствуют.

Построй свою траекторию для профессии "Младший консультант / консультант (Внутренние контроли — Департамент управления рисками)"

Построить траекторию

Функционал профессии "Младший консультант / консультант (Внутренние контроли — Департамент управления рисками)"

  • Анализ финансовых операций и сделок компании на предмет налоговых рисков
  • разработка стратегии минимизации налоговых рисков
  • мониторинг изменений в налоговом законодательстве
  • реализация мер по снижению налоговых рисков
  • проведение аудита налоговой отчетности
  • обучение персонала в области налоговых рисков
  • консультирование руководства компании по вопросам налоговых рисков
  • разработка внутренних корпоративных налоговых политик
  • контроль исполнения налоговых обязательств
  • координация деятельности с внешними налоговыми консультантами и юристами.

Создай свою карьеру мечты в профессии "Младший консультант / консультант (Внутренние контроли — Департамент управления рисками)"

Построить траекторию

Где будешь работать?

  • Банк "сбербанк"
  • Финансовая компания "втб"
  • Аудиторская компания "эрнст и янг"
  • Финансовый департамент компании "газпром"
  • Инвестиционный банк "всероссийский банк развития регионов"
  • Пао "россети"

Похожие профессии

Стажер группы по разрешению налоговых споров

Стажер группы по разрешению налоговых споров - это специалист, который помогает команде по решению спорных ситуаций с налогами. Это своего рода подмастерье, который учится на практике, как правильно интерпретировать налоговые законы, анализировать документы, определять риски налоговых проверок и помогать клиентам решать их проблемы с налогами. Этот специалист присматривает за тем, чтобы все, что делает компания, соответствовало закону, и вместе с своей командой ищет способы минимизировать налоговую нагрузку. У стажера есть свои обязанности и проекты, но ему часто приходится помогать коллегам-более опытным специалистам в их работе. Это очень ценный для компании специалист, потому что на него возлагается задача "хранить" знания об актуальных законах и ведении споров. Для стажера важно уметь находить информацию, анализировать ее и делиться своими выводами с командой. Кроме того, стажер должен быть готов к постоянному обучению, так как законы постоянно меняются, и нужно быть в курсе всех изменений.

Старший консультант/Старший бухгалтер, Группа управления налогообложением

Старший консультант / старший бухгалтер в группе управления налогообложением - это специалист, который помогает компаниям понять и навигироваться по сложном мире налогов и налогообложения. Они подготавливают налоговые отчеты, дают консультации по вопросам налогообложения, а также помогают в проведении налоговых аудитов и инспекций. Работать старшим бухгалтером или старшим консультантом по управлению налогообложением предлагает много возможностей для карьерного роста и возможность помочь компаниям и организациям сохранять и увеличивать свои финансы. Эта работа требует от вас аналитических способностей, навыков принятия решений, знания как местного, так и международного налогового законодательства и, несомненно, периодического обучения и обновления ваших налоговых знаний.

Руководитель департамента управления рисками

Руководитель департамента управления рисками — человек, который занимается тем, чтобы компания была готова к различным непредвиденным ситуациям, и в случае чего, могла быстро и грамотно отреагировать. Это как капитан корабля, который уже заранее знает, как поступить в случае бури. Профессия требует глубоких знаний в области финансов, экономики и управления. Сфера обязанностей руководителя департамента рисков включает в себя создание стратегий по управлению рисками компании, регулярный анализ текущей ситуации и прогноз на будущее. Его задача - обнаружить, оценить и управлять рисками, с которыми может столкнуться компания. Также важно уметь не только вести документацию и отчетность, но и постоянно учиться, так как рынок постоянно меняется, а значит и риски, которые могут возникнуть, тоже изменяются.

Editorial Director/Издатель/Директор по коммуникациям

Издатель или редакционный директор - это своего рода "вседелатель" в мире издательства или мультимедиа. Это профессионал верхнего уровня, который обычно контролирует все аспекты производства и распространения контента, будь то книги, журналы, онлайн-публикации и т.д. Чаще всего этот человек отвечает за супервизию над редакционной политикой, моделирование и реализацию контентной стратегии. Кроме того, он обеспечивает качественное выполнение проектов, координирует работу различных отделов - от копирайтинга до дизайна, и контактирует с авторами и другими внешними партнерами. Директор по коммуникациям делает нечто схожее, но в более широком контексте. Это ключевой человек в любой организации, ответственный за ее общение с общественностью, СМИ, клиентами, сотрудниками и другими стейкхолдерами. Они разрабатывают стратегии и планируют кампании, которые помогают работодателю достигать его целей. Их работа охватывает все: от написания и редактирования пресс-релизов до организации корпоративных мероприятий, от поддержания отношений с прессой до управления кризисной коммуникацией. В обеих профессиях требуются навыки коммуникатора, отличный грамотный язык, знание последних тенденций в своей области, умение работать в многозадачной среде и выдерживать стресс.

Маркшейдер

Маркшейдер - специалист, который работает на предприятиях горнодобывающей и землеустроительной отрасли. Он нужен для того, чтобы оценить, сколько руды, угля, камня и других полезных ископаемых можно выдобыть с определённого участка земли, а также спланировать и контролировать всю работу по его добыче и обработке. Маркшейдер обязательно должен быть грамотным в науке о земле, геодезии (это замеры земли, разные расчеты) и уметь работать со специальным оборудованием и программами. Работа маркшейдера - это целое искусство сочетать знания из разных областей: основы горного дела, геологии, экономики, а также правилам безопасности на производстве. Он создает карты месторождений, разрабатывает планы и графики работ, определяет точные границы земельных участков, прогнозирует возможные риски. В общем, без маркшейдера невозможно рационально организовать работу на любом горном предприятии или строительной площадке. Кстати, этому специалисту складывается хорошая зарплата, потому что его работа требует большой ответственности и высокой квалификации.

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете