Младший менеджер по развитию дилерской сети (сельхозтехника)
Младший менеджер по развитию дилерской сети (сельхозтехника) - это профессионал, ответственный за поиск новых компаний-дилеров и поддержание партнерских отношений с уже действующими, которые занимаются продажей сельскохозяйственной техники бренда, на который он работает. Его задача - убедиться, что компании-дилеры эффективно продвигают и продвигают эти товары, привлекая больше клиентов. Это человек, который также следит за тем, чтобы дилеры точно знал о всех особенностях продукта, его преимуществах перед конкурентами, современных методах и инструментах продаж.
Младший менеджер будет проводить аналитику по рынку сельхозтехники, изучать спрос и предложения, формирование стратегии продаж, переговоры с партнерами, помощь в организации рекламных компаний для продвижения товара. Кроме того, он может обучать дилеров правильной презентации товара, провести тренинги для продавцов для повышения их профессионализма. По сути, это высокоорганизованный коммуникатор, который может работать как самостоятельно, так и в команде, для достижения поставленных целей и повышения продаж.