Профессия "Начальник отдела обслуживания юридических лиц"
Начальник отдела обслуживания юридических лиц - это специалист, который управляет работой отдела, в обязанности которого входит обслуживание корпоративных клиентов, ведение документации и контроль за исполнением договорных обязательств.
О профессии "Начальник отдела обслуживания юридических лиц"
"Начальник отдела обслуживания юридических лиц" – это крутая работа для тех, кто обладает сильными организаторскими способностями и имеет навыки работы с клиентами. Их задача в том, чтобы заправлять отделом, который предоставляет сервисы для корпоративных клиентов. Они отвечают за формирование, развитие и поддержание отношений с этими клиентами, представляют их интересы в своей организации. Также они управляют командой, делегируют задачи, контролируют сроки выполнения и качество работы.
При этом, такой начальник должен хорошо разбираться в юридических вопросах, налогах и бухгалтерии, потому что он отвечает за то, чтобы вся работа отдела была в рамках закона. Он должен уметь решать юридические проблемы, которые могут возникнуть в процессе работы с корпоративными клиентами, а также консультировать их по этим вопросам.
Построй свою траекторию для профессии "Начальник отдела обслуживания юридических лиц"
Построить траекторию
Функционал профессии "Начальник отдела обслуживания юридических лиц"
- Регулярно списывать комиссии за проведение платежей по зарплатным проектам
- Обеспечение и выполнение текущих и перспективных планов Отдела ПК
Создай свою карьеру мечты в профессии "Начальник отдела обслуживания юридических лиц"
Построить траекторию
Где будешь работать?
- Банк
- Финансово-юридическая компания
- Крупное предприятие с юридическим отделом
- Государственные учреждения
- Страховая компания
- Юридическая фирма

Похожие профессии
Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽
Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете
