Профессия "Персональный стилист"

О профессии "Персональный стилист"

Построй свою траекторию для профессии "Персональный стилист"

Построить траекторию

Создай свою карьеру мечты в профессии "Персональный стилист"

Построить траекторию

Курсы для профессии "Персональный стилист"

Перейти в раздел
Скидка 30%
Курс
Fashion-фотография
97635 ₽
68 345 ₽
4 месяца
Перейти на Skillbox
Скидка 30%
Курс
Персональный стилист
97635 ₽
68 345 ₽
4 месяца
Перейти на Skillbox
Скидка 35%
Курс
Профессия Fashion-фотограф
213900 ₽
139 035 ₽
Перейти на Skillbox
Скидка 40%
Курс
Профессия Fashion-стилист
252885 ₽
151 731 ₽
Перейти на Skillbox
Скидка 35%
Курс
Стилист-имиджмейкер
100000 ₽
65 000 ₽
Перейти на Нетология
Курс
Формула стиля эксперта
 
Бесплатно
4 недели
Записаться
Курс
ДО Персональный стилист
 
51 477 ₽
Перейти на Geekbrains

Похожие профессии

Администратор офиса

Профессия администратора офиса требует выполнения различных административных и организационных функций для обеспечения эффективной работы организации или предприятия. Разнообразие обязанностей и ответственностей делают эту профессию исключительно важной и многофункциональной. Основные обязанности: 1. Ответственность за поддержание порядка и чистоты в офисе. 2. Организация встреч, подготовка конференц-залов и комнат для совещаний, учет и размещение гостей офиса. 3. Подготовка и организация документооборота, контроль за его сохранностью и доступностью. 4. Координация работы с поставщиками офисных услуг, включая уборку, обслуживание офисного оборудования, поставку офисных товаров и продуктов питания. 5. Работа с входящей и исходящей корреспондацией, звонками и электронной почтой, организация работы курьерской службы. 6. Работа с кадровыми вопросами, такими как оформление приема и увольнения сотрудников, организация корпоративных мероприятий. 7. Помощь руководителю в организации его работы: планирование встреч, деловых поездок, подготовка документов. Важные навыки для профессии администратора офиса включают организационные навыки, коммуникативные навыки, навыки решения проблем, навыки работы с клиентами, умение работать в команде, знание офисных технологий и программ. Владение иностранными языками может быть преимуществом. Обычно от кандидата на должность администратора офиса требуется наличие среднего образования. Опыт работы в административной роли и знание базовых компьютерных программ также предпочтительны. Администратор офиса – это важная составляющая любой корпоративной команды. Этот специалист обеспечивает плавное функционирование офиса, обеспечивая комфортное рабочее пространство для всех сотрудников и способствуя повышению производительности труда.

Старший бухгалтер-кассир

Старший бухгалтер-кассир - это ключевая фигура в рамках финансово-кредитной системы любой компании. На этого специалиста ложится куча важных задач: вести учет наличных денег, выполнять расчеты с клиентами и поставщиками, оформлять кассовые документы. В обязанности входит ежедневный контроль за движением денежных средств, ведение кассовой книги, обеспечение соблюдения кассовой дисциплины. За эту работу берутся люди с номерным умом, скрупулезными и аккуратными. Когда бизнес идет своим чередом, старший бухгалтер-кассир - это тот, кто убеждается, что все деньги находятся там, где должны быть. Эта профессия требует определенного уровня образования в области бухгалтерии или финансов, а также опыта работы. Необходимы навыки работы с финансовыми программами, внимательность к деталям, умение работать с большими объемами информации. И конечно, квалифицированному кассиру всегда нужно быть на стороне точности и законности.

Сортировщик бумажного производства 2-ого разряда

Сортировщик бумажного производства 2-ого разряда - это работник в процессе производства бумаги, который специализируется на сортировке и контроле качества изделий. Основные обязанности сортировщика включают проверку бумаги на соответствие требованиям и стандартам качества, сортировку бумаги по типам, размерам и цветам, а также обнаружение и устранение любых дефектов или несоответствий. Это важная и ответственная роль, поскольку от качества выпускаемой бумаги зависит дальнейшее использование этого материала в различных отраслях. Обычно для работы сортировщиком бумажного производства 2-ого разряда необходима специальная подготовка или обучение. Важными навыками являются внимательность к деталям, быстрота реакции, кропотливость и умение работать с техническим оборудованием. Кроме того, необходимо обладать знанием в области процессов производства бумаги и требований качества, чтобы грамотно выполнять рабочие задачи. Профессия имеет преимущество в виде возможности карьерного роста, по мере приобретения опыта и повышения квалификации.

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете