Специалист по документационному обеспечению управления, архивист
Специалист по документационному обеспечению управления, или архивист, это профессия, которая занимается оформлением, систематизацией и сохранением документов и информации в компании. В обязанности такого специалиста входит учет входящих и исходящих документов, их хранение и нахождение, когда это необходимо. Он точно знает, где расположены все документы в архиве и может быстро найти нужную информацию. Проще говоря, это человек-помощник для всех сотрудников компании в вопросах документов.
Кроме этого, специалист по документальному обеспечению управления отвечает за соблюдение всех законов, правил и процедур, связанных с документами. Этот работник знает, какие документы и как долго нужно хранить, какие данные необходимо обезличивать, как правильно уничтожать ненужные бумаги и много другого. Он обеспечивает своевременность исполнения всех регламентных процедур, что очень важно для работы компании.