Профессия "Руководитель отдела контента"
"Руководитель отдела контента" - это специалист, ответственный за создание, планирование, координацию и контроль публикации контента, направленного на привлечение и удержание аудитории.
О профессии "Руководитель отдела контента"
Руководитель отдела контента — это специалист, который руководит процессом создания, публикации и распространения контента (информационного материала в разных форматах – текстах, видео, аудио, изображениях и т.д.). Это ключевая фигура на стыке маркетинга, журналистики и SEO. Он отвечает за то, чтобы информация в Интернете о компании была актуальной, правдивой и привлекательной для потребителей.
Его задачи включают планирование стратегии контента, управление командой контент-менеджеров и копирайтеров, анализ эффективности и управление качеством контента. Он должен прекрасно разбираться в принципах SEO, так как его основная задача — сделать так, чтобы контент продвигал сайт в поисковых системах, привлекая как можно больше внимания к продуктам или услугам компании. Руководитель отдела контента также часто занимается поиском новых талантов (авторов и редакторов) и устанавливает включает рекламные кампании. Это работа с большим количеством информации, поэтому важно уметь быстро принимать решения и быть в курсе последних трендов в области контент-маркетинга.
Особенности профессии заключаются в её многофункциональности и требовании к навыкам в области маркетинга, информационных технологий, управления и журналистики. Важно умение "видеть картину в целом", совмещая разные элементы продуктового пути в единое целое в виде готового контента для пользователей. Это очень ответственная и в то же время творческая работа, которая требует хорошего понимания целевой аудитории и рабочего процесса по созданию контента. Если вы разбираетесь в данном вопросе и готовы принять вызов, то эта профессия может быть правильной для вас.
Функционал профессии "Руководитель отдела контента"
- Наполнение социальных сетей
- Наполнение блога/новостей
- Наполнение рассылки в e-mail маркетинге и соц. сетях
- Анализ контента и контент-стратегии конкурентов
- Разработка контент-плана
- Написание текста или заказ их у копирайтера
- Публикация и редактирование материалов на ваших площадках
- Проверка текста на грамматические и пунктуационные ошибки
- Seo-оптимизация текста по техническому заданию
- Координация всех задействованных специалистов
- Создание технического задания для профильных специалистов
- Договорённость с другими площадками о размещении материалов
- Создание и обработка изображений
- Анализ и отчёт по полученным результатам
Профессиональные навыки профессии "Руководитель отдела контента"
- SMM
- Копирайтинг
- Иностранный язык
- Работа на платформе (1С, Битрикс, Вордпрес и т.д.)
- Составлять контент-план
- Пользователь веб-аналитики (Яндекс.Метрика и Google. Аналитика)
- Базовые знания кода программирования HTML и CSS
- Базовые знания маркетинга и копирайтинга
- Word, Excel, Photoshop
Курсы для профессии "Руководитель отдела контента"
Перейти в разделГде будешь работать?
- It-компания
- Рекламное агентство
- Маркетинговая компания
- Издательский дом
- Аутсорсинговый контент-центр
- Компания разработчик мобильных приложений

Похожие профессии
Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽
Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете
