Профессия "Руководитель отдела премиальных клиентов"
Специалист, ответственный за коммуникацию с VIP-клиентами компании, поддержание высокого уровня сервиса и выполнение индивидуальных коммерческих предложений.
О профессии "Руководитель отдела премиальных клиентов"
Руководитель отдела премиальных клиентов - это важная и ответственная работа, ориентированная на работу с VIP-клиентами компании. Это человек, который занимается поддержкой и развитием отношений с ключевыми клиентами; ему необходимо уметь анализировать потребности и предпочтения элитного сегмента клиентов, а также быть всегда готовым предложить им самые выгодные условия сотрудничества.
Основные обязанности руководителя отдела премиальных клиентов включают разработку и реализацию стратегий продаж для удержания и привлечения клиентов, построение долгосрочных отношений с премиальными клиентами, управление проектами и инициативами, направленными на улучшение обслуживания клиентов. Это работа требует отличных навыков коммуникации, усидчивости и умение адаптироваться к быстро меняющимся требованиям клиентов высокого класса. Итак, если вам нравится общаться с людьми, вы способны слушать и понимать потребности других, этот пост может быть идеальным выбором для вас.
Построй свою траекторию для профессии "Руководитель отдела премиальных клиентов"
Построить траекторию
Функционал профессии "Руководитель отдела премиальных клиентов"
- Выполнять личный план продаж
- Формировать планы мероприятий по привлечению юридических лиц на зарплатный проект
Создай свою карьеру мечты в профессии "Руководитель отдела премиальных клиентов"
Построить траекторию
Курсы для профессии "Руководитель отдела премиальных клиентов"
Перейти в разделГде будешь работать?
- Банк
- Страховая компания
- Автомобильная компания
- Агентство недвижимости
- Крупная розничная сеть
- Отель сети "люкс"

Похожие профессии
Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽
Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете
