Профессия "Специалист по клиентскому сервису"
Специалист по клиентскому сервису - это профессионал, обеспечивающий высокий уровень обслуживания клиентов, решающий их проблемы и отвечающий на запросы, постоянно стремясь улучшить качество предоставляемых услуг.
О профессии "Специалист по клиентскому сервису"
Специалист по клиентскому сервису - это тот, кто находится на первой линии общения компании с клиентами. Он принимает входящие звонки и сообщения, решает вопросы и проблемы клиентов, отвечает на их вопросы и помогает им выбрать товары или услуги. Иногда специалист по клиентскому сервису может заниматься приемом заявок или заказов. Это может быть работа в магазине, банке, туристической компании или любой другой фирме, где нужно общаться с клиентами.
Для этой работы нужно быть внимательным, терпеливым и дружелюбным, потому что часто приходится иметь дело с разгневанными или расстроенными клиентами. Знание о продуктах или услугах компании также важно, ведь специалисту по клиентскому сервису нередко приходится объяснять людям, как что-то работает. Иногда требуется знание иностранных языков, особенно если компания работает с зарубежными клиентами. В зависимости от того, в какой сфере работает специалист, могут быть нужны дополнительные навыки и знания.
Профессия "Специалист по клиентскому сервису" доступна для людей с ограничениями
- Ограничения опорно-двигательного аппарата верхних конечностей
- Ограничения опорно-двигательного аппарата нижних конечностей
Функционал профессии "Специалист по клиентскому сервису"
- Прием и обработка входящих заявок от клиентов
- консультирование клиентов по вопросам обслуживания
- урегулирование конфликтных и сложных ситуаций
- работы с CRM системами
- подготовка и представление отчетов о выполненной работе
- проведение маркетинговых исследований
- поддержка позитивного имиджа компании
- мониторинг удовлетворенности клиентов
- ведение баз данных клиентов
- участие в развитии и улучшении сервиса компании.
Профессиональные навыки профессии "Специалист по клиентскому сервису"
- Грамотная речь
- Телефонные переговоры
- Работа в команде
- Деловое общение
- Клиентоориентированность
- Пользователь ПК
- Работа с большим объемом информации
- Деловая переписка
- MS Outlook
- Активные продажи
- Консультирование клиентов по телефону
- входящие звонки
- Деловая коммуникация
- Работа с жалобами клиентов
- Грамотность
Курсы для профессии "Специалист по клиентскому сервису"
Перейти в разделГде будешь работать?
- Банк
- Авиакомпания
- Телекоммуникационная компания
- Крупный розничный магазин
- Гостиница
- Страховая компания

Похожие профессии
Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽
Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете
