Профессия "Специалист по маркетингу в аграрной отрасли"

Специалист по маркетингу в аграрной отрасли разрабатывает и реализует стратегии продвижения товаров и услуг в сфере сельского хозяйства, а также анализирует рынок и потребительское поведение.

  • 91 250 ₽ средняя зарплата
  • 1993 вакансии

О профессии "Специалист по маркетингу в аграрной отрасли"

"Специалист по маркетингу в аграрной отрасли" – это как обычный маркетолог, но с упором на сельское хозяйство. Это человек, который изучает тренды и потребности рынка продукции агропрома, придумывает стратегии продвижения и помогает фермерам и производителям продавать их товары по цене, которая была бы выгодна и покупателям, и продавцам. Он работает как на локальном, так и на международном уровне, поддерживая связь между производителями сельскохозяйственной продукции и клиентами. Его задача – понять, какие продукты будут пользоваться спросом, оценить конкурентов и определить оптимальные каналы продаж. Для этого надо знать основы агробизнеса, анализировать данные рынка, проводить опросы потребителей. Также он участвует в создании рекламных кампаний, поиске партнеров и управлении брендами. Это креативная и многогранная профессия для тех, кому интересно сочетать знания в сфере маркетинга и сельского хозяйства.
Профессия "Специалист по маркетингу в аграрной отрасли" доступна для людей с ограничениями
  • Ограничения по слуху
  • Ограничения опорно-двигательного аппарата верхних конечностей
  • Ограничения опорно-двигательного аппарата нижних конечностей

Построй свою траекторию для профессии "Специалист по маркетингу в аграрной отрасли"

Построить траекторию

Функционал профессии "Специалист по маркетингу в аграрной отрасли"

  • Анализ и изучение рынка аграрных продуктов
  • разработка новых маркетинговых стратегий и политик
  • управление проектами
  • оценка эффективности маркетинговых кампаний
  • проведение конкурентного анализа
  • мониторинг цен и затрат
  • определение потенциальных целевых аудиторий
  • разработка и реализация продвижения товаров на аграрный рынок
  • организация работы с партнерами
  • оценка и прогнозирование тенденций развития рынка.

Специалисты по профессии "Специалист по маркетингу в аграрной отрасли" в среднем хорошо зарабатывают

Создай свою карьеру мечты в профессии "Специалист по маркетингу в аграрной отрасли"

Построить траекторию

Где будешь работать?

  • Крупные сельскохозяйственные компании
  • Маркетинговые агентства
  • Специализирующиеся на аграрном секторе
  • Министерство сельского хозяйства
  • Исследовательские институты
  • Фокусирующиеся на аграрной отрасли
  • Кооперативы сельскохозяйственных производителей
  • Компании по производству и продаже сельскохозяйственного оборудования

Похожие профессии

Сортировщик сырья и волокна

Сортировщик сырья и волокна - это специалист, который работает на производстве, связанном с переработкой разных видов сырья. Его основной задачей является проверка качества сырья и его подготовка к дальнейшему использованию. Сортировщик может работать как вручную, так и с использованием специализированных машин и оборудования. На практике рабочий день сортировщика представляет собой отбор образцов, проверку на соответствие стандартам, разделение на разные категории по качеству, упаковку и маркировку. Эта работа требует аккуратности, ответственности, быстроты реакции и некоторых знаний о материалах. От навыка и внимательности сортировщика зависит качество готовой продукции.

Инженер-конструктор радиоэлектронной аппаратуры

Инженер-конструктор радиоэлектронной аппаратуры – это специалист, который занимается разработкой и оптимизацией разного рода электронных устройств: от микросхем и радиоэлементов до сложных девайсов, например, мобильных телефонов или навигационных систем. Основная его задача - исследовать и применять принципы электроники, чтобы создать новые устройства или улучшить уже существующие. Инженер должен знать физику, математику, быть специалистом в области электроники и радиотехники. Но не менее важно умение работать с компьютером, знание специализированных программ для проектирования и моделирования. Эта профессия требует не только глубоких теоретических знаний, но и практических навыков, ведь инженеру нужно не просто придумать устройство, но и смочь создать рабочий прототип. Инженеру-конструктору приходится работать в команде, общаться с разработчиками, тестировщиками, заказчиками, поэтому важными качествами для инженера кроме знания техники являются коммуникабельность, ответственность и продуктивность. Работа обычно происходит в офисе, но может потребовать и расходов на материалы для создания прототипов.

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете