Профессия "Специалист по внедрению информационных систем"

О профессии "Специалист по внедрению информационных систем"

Построй свою траекторию для профессии "Специалист по внедрению информационных систем"

Построить траекторию

Создай свою карьеру мечты в профессии "Специалист по внедрению информационных систем"

Построить траекторию

Курсы для профессии "Специалист по внедрению информационных систем"

Перейти в раздел
Скидка 25%
Курс
Основы аналитики 1C
118867 ₽
89 150 ₽
Перейти на Skillbox
Скидка 25%
Курс
Профессия Аналитик 1С
139557 ₽
104 668 ₽
1 год 3 мес
Перейти на Skillbox
Курс
Магистратура Управление проектами в IT и digital
 
700 000 ₽
Перейти на Нетология
Курс
Магистратура Кибербезопасность
 
800 000 ₽
Перейти на Нетология
Скидка 40%
Курс
SEO-специалист: с нуля до middle
166650 ₽
99 990 ₽
Перейти на Нетология
Курс
Управление проектами
 
6 900 ₽
Перейти на Открытое образование
Курс
Управление информационной инфраструктурой вуза
 
4 900 ₽
1 месяц
Перейти на Иннополис
Курс
Безопасность в ОС Astra Linux Special Edition 1.8
 
60 000 ₽
1 неделя
Перейти на Иннополис

Похожие профессии

Менеджер по развитию сети аптек

Менеджер по развитию сети аптек – это профессионал, который отвечает за полный комплекс вопросов по развитию аптечной сети. Он занимается поиском и анализом потенциальных мест для открытия новых аптек, оценивает выгодность такого шага, ведет переговоры с арендодателями и регулирует вопросы земельно-имущественных отношений. Также он взаимодействует с региональными и муниципальными органами для получения всех необходимых разрешений и согласований. Дополнительно, менеджер по развитию сети аптек участвует в создании дизайн-проектов аптек, а также контролирует процесс их ремонта и отделки. Еще одним основным заданием является взаимодействие с другими подразделениями компании – маркетингом, юридическим отделом, отделом по работе с персоналом, чтобы обеспечить бесперебойную работу аптеки как товарной точки. Эта работа требует хороших навыков организации и координации, а также понимания основ бизнеса и отраслевых законодательных требований.

CTO (Chief Technical Officer) / Технический директор

Технический директор или CTO (Chief Technical Officer) - это ключевой человек в компании, который занимается всеми вопросами, связанными с технологичной стратегией и инновациями. Это человек, который определяет, какие технологии будут использоваться в продуктах или услугах компании, куратор разработки этих продуктов и инноваций. Он или она работает в тесном сотрудничестве с директором компании (CEO) и другими членами управленческого комитета. В обязанности CTO входит взаимодействие с разработчиками, архитекторами, продуктовыми менеджерами, аналитиками, руководителями отделов и другими специалистами, чтобы обеспечить высокое качество технических решений и их своевременную реализацию. Технический директор также оценивает новые технологии и системы для определения их эффективности и соответствия бизнес-целям компании. Это не просто аналитик, но и руководитель, отвечающий за бюджеты, графики и управление ресурсами.

Страший Gr-менеджер

Старший GR-менеджер - это профессия, связанная с поддержанием взаимоотношений с государственными органами. GR означает "Government Relations", что в переводе означает "работа с государством". Этого специалиста оценят в организациях, где важно понимать хитросплетения законодательства и быть в курсе всех изменений в законах. Задачи ГR-менеджера включают анализ законодательства, выбор стратегий общения с госорганами, представление интересов компании в процессе взаимодействия с государством. Часто этот специалист участвует в разработке законопроектов и написании аналитических обзоров. Это работа для тех, кто уверенно ориентируется в правовой сфере, уметь анализировать большой объем информации и готов к постоянной работе с текстами.

Главный менеджер по работе с ключевыми клиентами

Главный менеджер по работе с ключевыми клиентами - это тот, кто управляет самыми важными клиентами компании, их еще называют VIP-клиентами. Эта работа включает в себя построение и поддержание долгосрочных отношений с данными клиентами. Главная цель - помочь клиентам удовлетворить их потребности, чтобы они продолжали пользоваться услугами компании. Задачи менеджера по ключевым клиентам могут включать координацию разных служб внутри компании, чтобы обеспечить отличный сервис для клиентов, переговоры по ценам, составление специальных предложений для клиентов и устранение возникающих проблем. Этот специалист нужен в разных отраслях, но самыми востребованными они становятся в области продаж, услуг и поставок товаров. Эта работа требует отлично знать продукты или услуги компании, чтобы помочь клиентам получить максимальную пользу. Также важно быть очень деловым, так как это работа требует постоянного общения с клиентами, уметь искать подходы к людям, уметь переговариваться и устанавливать долгосрочные отношения.

Аппаратчик производства бульонных кубиков 4-ого разряда

Аппаратчик производства бульонных кубиков 4-ого разряда – это специалист, основной задачей которого является операционное управление и обслуживание технологического оборудования для производства бульонных кубиков. В ежедневные обязанности могут входить: контроль за работой машин и аппаратов, загрузка компонентов для производства, контроль качества продукции, обеспечение соблюдения санитарных норм и правил. Такая профессия требует концентрации, ответственности и определенных навыков работы с технологическим оборудованием. Специалист этого разряда обычно имеет опыт работы на аналогичных должностях и/или прошел специальное профессиональное обучение в области обработки пищевых продуктов. Важными навыками являются также умение быстро реагировать на изменения в работе оборудования, умение работать в команде и строго следовать технологическим схемам. Главное в этой работе – это умение обеспечить стабильное и качественное производство продукции, следуя строгим техническим и санитарным требованиям.

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете