Профессия "Стажер- датажурналист"

Стажер-датажурналист - это специалист на начальном этапе карьеры, изучающий основы сбора, анализа и превращения больших объемов данных в доступные и понятные истории для широкого круга читателей.

  • н/д средняя зарплата

О профессии "Стажер- датажурналист"

Стажер-датажурналист - это специалист, который осваивает профессию журналиста с уклоном в область анализа и визуализации больших объемов информации. В его задачи входит работа с базами данных, структурирование информации и преобразование её в понятную, доступную форму - статьи, инфографику, видеоматериалы и т.д. Чаще всего датажурналисты работают на телевидении, в газетах, журналах и интернет-публикациях, а также могут быть востребованы в области маркетинга и PR. Становясь стажером-датажурналистом, вы будете знакомиться с миром новостей и информации глазами человека, основывающегося на фактах, цифрах и данных. Вы научитесь распознавать общественно важные темы, анализировать большие объемы информации и донести её до аудитории простыми и понятными визуализациями. Эта профессия требует творческого мышления, умения расставлять приоритеты и организовывать свою работу, а также готовности постоянно обучаться и развиваться в области технологий и журналистики.

Построй свою траекторию для профессии "Стажер- датажурналист"

Построить траекторию

Функционал профессии "Стажер- датажурналист"

  • Ищет, обрабатывает и визуализирует данные
  • Представить полученные в интересном и понятном читателю виде
  • Раскрывает общественно важные темы
  • Выявляет закономерности и выявляет масштабы явления
  • На основе визуализированных данных, подготавливает материал для статьи
  • Проверка готовых работ
  • Публикация инфографики
  • Обновление опубликованных проектов

Профессиональные навыки профессии "Стажер- датажурналист"

  • Иностранный язык
  • Умение обращаться с профессиональными приборами и техникой
  • Знание Закона о СМИ и умение им пользоваться
  • Владеть иностранными языками
  • Знать, какие базы данных существуют и как получить к ним доступ
  • Умение обрабатывать полученные цифры в современных программах;
  • Навыки математического и статистического анализа.
  • Уметь формулировать запросы и собирать необходимую для анализа информацию
  • Уметь программировать
  • Подбирать и создавать диаграммы, графики, схемы, инфографику и другие иллюстрации

Создай свою карьеру мечты в профессии "Стажер- датажурналист"

Построить траекторию

Где будешь работать?

  • Газета "the new york times"
  • Телеканал bbc
  • Информационное агентство reuters
  • Сайт по анализу данных datawrapper
  • Редакция журнала "forbes"
  • Отдел аналитики компании "yandex"

Похожие профессии

Начинающий дата-журналист в интернет-портал

Начинающий дата-журналист в интернет-портале - это тот, кто использует навыки журналистики и анализа данных для создания глубоких, информационных статей или отчетов. Его задача - искать интересные истории в больших объемах данных, использовать свои навыки в программировании и статистике для их анализа, а затем преобразовывать сложную информацию в легко понятные тексты, графики или визуализации. На практике это может включать работу с базами данных, использование программного обеспечения для анализа данных, поиск новостных углов в данных и генерацию идей для статей на основе своих анализов. Важно уметь работать в команде со статистиками, программистами и другими журналистами. Знание языков программирования (например, Python или R), а также опыт работы с дата-визуализацией будет большим преимуществом в данной профессии.

Редактор информационного издания в соцсетях/ Журналист

"Редактор информационного издания в соцсетях" - это человек, отвечающий за создание, редактирование и публикацию контента в социальных сетях для информационного издания или бренда. Эта работа включает в себя написание интересных статей или постов, обновление информации, а также взаимодействие с аудиторией: отвечать на вопросы, остроуменно отпорить троллям и поддерживать активность подписчиков. В то же время, редактор в соцсетях является связующим звеном между аудиторией и брендом или изданием, понимая потребности и интересы обеих сторон. Этот специалист должен быть в курсе последних трендов, понимать особенности различных социальных платформ и уметь быстро адаптироваться к меняющимся условиям. Также он должен обладать отличными навыками написания и редактирования текстов, стрессоустойчивостью и креативностью. "Журналист" это извлечение, анализ, создание и представление информации в виде историй или статей для публикации в средствах массовой информации.

Главный редактор

Главный редактор - это главный человек в медиа и издательском бизнесе. Его работа - контролировать все, что происходит в издательстве или на телевидении. Он проверяет тексты, которые публикуются в газетах или на сайте, вмешивается в создание контента, а также отвечает за общую стратегию и направление, которое издание принимает. В редакции они командуют всей командой: журналистами, репортерами, редакторами. Их цель - сделать содержимое издания интересным, актуальным и полезным для читателей. Важно понимать, что работа главного редактора требует не только творческих способностей, но и хороших организационных навыков. Их задача - убедиться, что все процессы в редакции идут гладко, и все сроки соблюдаются. Они должны быть на связи со всей командой, знать о всех проблемах и находить пути их решения. Главному редактору нужно быть открытым для новых идей, вести активную коммуникацию и быть готовым принимать важные решения.

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете