Профессия "Стажер отдела по связям с общественностью"

Стажер отдела по связям с общественностью - это начинающий специалист, обучающийся основам работы с медиа, клиентами и партнерами компании, а также адаптации и продвижения бренда в общественном пространстве.

  • н/д средняя зарплата
  • 5 вакансии

О профессии "Стажер отдела по связям с общественностью"

Стажер отдела по связям с общественностью — это человек, который приходит на временную работу в этот отдел с целью изучения профессии и практики навыков. Он принимает активное участие в подготовке и проведении всех важных мероприятий компании, а также помогает в общении с клиентами, партнерами и медиа. В его обязанности может входить написание пресс-релизов, мониторинг информации, поддержка в социальных сетях, подготовка материалов для медиа и многое другое. Получает стажер знания из первых рук о работе со СМИ, о выстраивании стратегий взаимодействия с общественностью, об управлении кризисами и репутационного риска. Это отличная стартовая позиция для тех, кто хочет построить карьеру в области PR и узнать, как работают большие компании изнутри. Фактически, стажерство в отделе по связям с общественностью — это шанс попробовать себя в этой сфере и стать настоящим специалистом в будущем.

Построй свою траекторию для профессии "Стажер отдела по связям с общественностью"

Построить траекторию

Функционал профессии "Стажер отдела по связям с общественностью"

  • Составление пресс-релизов
  • устанавление связей с средствами массовой информации
  • организация и проведение пресс-конференций
  • мониторинг медиа на предмет упоминаний компании
  • координация интервью и публичных выступлений руководства
  • разработка стратегии позиционирования компании в медиа
  • участие в кризисном PR
  • подготовка информационных материалов для внутреннего использования
  • работа с претензиями и жалобами
  • обучение руководства эффективным техникам общения с прессой.

Создай свою карьеру мечты в профессии "Стажер отдела по связям с общественностью"

Построить траекторию

Где будешь работать?

  • Рекламное агентство
  • Государственное учреждение
  • Корпорация
  • Благотворительная организация
  • Университет
  • Политическая организация

Похожие профессии

Пресс-атташе junior

Пресс-атташе junior - это недавно нанятый специалист, который работает на первой линии связей с общественностью в организации. В его обязанности входит помощь старшим коллегам в организации пресс-конференций, редактирование и распространение пресс-релизов и информационных бюллетеней, поддержание взаимоотношений с представителями СМИ, подготовка материалов для социальных сетей и веб-сайтов компании, а также ответы на запросы по электронной почте и телефону. От пресс-атташе junior ожидается знание основ пиара и журналистики, уверенное владение письменной и устной формами языка, умение быстро анализировать информацию и отличные коммуникативные навыки. Также важно умение работать в команде и под давлением, а также сохранять профессионализм в любых условиях. Эта позиция хороша для начала карьеры в общественных связях или журналистики.

Старший пресс-атташе

Старший пресс-атташе - это человек, который работает, чтобы улучшить и поддерживать общественное восприятие своего работодателя или клиента. Это может включать привлечение внимания к темам или вопросам, которые их заботят, поддержание диалога с прессой и общественностью, и организацию мероприятий или кампаний. Пресс-атташе должен быть очень хорошо ориентирован в сфере СМИ, уметь работать со статистикой и анализировать динамику общественного мнения. Для работы в этой должности, вы должны быть отличным коммуникатором, с хорошими навыками читки и письма, и умением входить в контакт с людьми всех уровней. Вы также должны быть хорошо организоваными, и уметь управлять несколькими проектами одновременно. Важно быть в курсе актуальных событий и достижений в целевой области, а также обладать навыками работы с современными медиатехнологиями, включая социальные сети.

Руководитель отдела по связям с общественностью

Руководитель отдела по связям с общественностью - это как капитан корабля, который помогает его компании оставаться в положительном свете в глазах общества. Он помогает формировать положительный образ компании, держит руку на пульсе общественного мнения, и, что самое главное, общается с общественностью стоя на передовой. То есть он устраивает пресс-конференции, пишет обращения и заявления, отвечает на вопросы журналистов. Работа требует отличных коммуникативных навыков, творчества и стратегического мышления. Руководитель должен уметь работать в стрессовых ситуациях, быть готовым ответить на любой неожиданный вопрос или критику и всегда находить решение в сложных ситуациях. Он также отвечает за планирование и организацию различных мероприятий, которые могут укрепить позиции компании в глазах общественности.

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете