Профессия "Стажер в отдел 3Д анимации"

Стажер в отделе 3D анимации - это начинающий специалист, обучающийся созданию трехмерных анимированных проектов под руководством опытных коллег.

  • н/д средняя зарплата

О профессии "Стажер в отдел 3Д анимации"

"Стажер в отделе 3D-анимации" - это начинающий специалист, который активно учится и работает над созданием движущихся трёхмерных изображений с использованием специализированных компьютерных программ. В его обязанности входит создание и модификация 3D-моделей, согласно указаниям опытных аниматоров или ведущих проекта, а также помощь в рендеринге, компостинге и с проверкой качества финальных продуктов. Если вы любите искусство, технологии и готовы научиться новому, эта работа может быть идеальной для вас. Необходимо иметь базовые навыки работы в программах 3D-анимации, а также способность работать в команде и быстро учиться. Важно быть творческим, внимательным к деталям и готовым работать над постоянно меняющимися задачами. Работа стажера, хотя и требует мобильности и адаптивности, является отличной ступенькой в карьерной лестнице в сфере 3D-анимации.

Построй свою траекторию для профессии "Стажер в отдел 3Д анимации"

Построить траекторию

Функционал профессии "Стажер в отдел 3Д анимации"

  • Ведение документации
  • Работа с mocap-данными.
  • Чистка мокапа
  • Анимация персонажей, игровых объектов и т.д.
  • Экспорт анимированных объектов в Unity
  • Персонажная анимация
  • Прототипирование игровых скилов в связке с программистами и геймдизайнерами

Профессиональные навыки профессии "Стажер в отдел 3Д анимации"

  • Работа в Unity
  • Работать с 3D-сценами
  • Анимировать объекты
  • Умение придумывать анимации под стиль конкретного проекта
  • Навык передавать анимацией физические свойства (вес, упругость и т.д.), определенный характер (если это персонаж), динамику движения и т.д.
  • Умение создавать наборы анимаций с учетом переходов между ними в игре
  • Навыки скининга и создания рига
  • Владение Autodesk Maya

Создай свою карьеру мечты в профессии "Стажер в отдел 3Д анимации"

Построить траекторию

Где будешь работать?

  • Студия анимации
  • Рекламное агентство
  • Киностудия
  • Игровая компания
  • Телевизионная студия
  • Фриланс платформа для 3d-дизайнеров

Похожие профессии

3D-аниматор

3D-аниматор, это творческий специалист, который при помощи компьютерных программ создает трехмерные движущиеся объекты и персонажи. Они превращают статичные изображения в динамичные и живые сцены, позволяя нам попасть в мир игр, мультфильмов или спецэффектов в кино. Требования к этой профессии довольно высоки: нужно быть не только технически подкованным, но и обладать художественным видением, чтобы создавать увлекательные и зрелищные сцены. 3D-аниматоры владеют программами типа Autodesk Maya или 3ds Max, знают основы рисования, композиции, анатомию и кинематографию. Но самое важное - они превращают идеи в реальность, занимаются тем, что приводит в восторг миллионы людей по всему миру.

3D-риггер

3D-риггер - это профессионал в области компьютерной графики, который создает подвижные структуры (такие как скелеты) для 3D-моделей персонажей, машин, объектов и т.д. для дальнейшей их анимации. Если это звучит сложно, можно представить, что 3D-риггер - это человек, который делает куклы из пластилина "живыми", делает так, чтобы их можно было двигать в компьютере. Задача 3D-риггера заключается в том, чтобы обеспечить максимальную гибкость и реалистичность движений в виртуальном пространстве. Можно сказать, что это похоже на работу кукловода: 3D-риггер "укомплектовывает" модель внутренними "нитями" и "суставами", позволяя аниматору легко манипулировать персонажем или объектом. Эта профессия важна в киноиндустрии, в создании компьютерных игр и анимаций.

3D-моделлер

3D-моделлер - это специалист в области компьютерного дизайна, задачей которого является создание трёхмерных моделей предметов, персонажей, интерьеров или ландшафтов. Это может быть что угодно, от мебели и деталей машины до комплексных игровых локаций и фантастических существ. 3D-моделлеры используют специализированные программы, такие как Blender, Maya или 3Ds Max. Они объединяют искусство и технологию, чтобы визуализировать идеи и концепции в трех измерениях. Прежде всего, 3D-моделирование требует технических навыков работы с соответствующими программами, а также понимания принципов компьютерной графики. Однако, также важны и художественные способности - чувство формы, цвета, пространства и масштаба. Работа 3D-моделлера важна во многих отраслях, от кино и видеоигр до архитектуры и промышленного дизайна. Это творческая, но и технически сложная профессия, которая может стать отличным выбором для тех, кто любит искусство и технологии.

3D-дженералист

3D-дженералист - это специалист, который работает в области 3D-графики. Свое название профессия получила потому, что дженералисты занимаются широким кругом задач: от моделирования и текстурирования объектов до создания освещения и рендеринга итоговых кадров. Это значит, что они умеют создавать трехмерные объекты и персонажей, внешность которых будет как можно больше соответствовать реальности, а также разрабатывают визуальные эффекты, применяемые в кино, телевидении и компьютерных играх. Однако пусть вас не смущает сложность профессии. Сегодня есть множество курсов и ресурсов, которые помогут разобраться в intricacies работе 3D-дженералиста. Для того, чтобы стать хорошим специалистом в данной области, вам потребуется умение работать с 3D-графическими программами по типу 3ds Max или Maya, художественные способности, а также терпение и желание постоянно учиться и совершенствовать свои навыки.

Middle 3D Generalist

Middle 3D Generalist — это профессионал, занимающийся созданием трёхмерных моделей, анимаций и визуализацией в сфере digital art. Умение работать со специализированными программами, такими как 3ds Max, Maya, Blender и другими, является ключевым навыком. Эта работа требует глубокого понимания пространственного мышления, а также навыков в области текстурирования, света, теней и цветовой гаммы для создания реалистичных 3D-сцен. Средний уровень (Middle) означает, что специалист имеет достаточный опыт и уровень компетенции, чтобы самостоятельно решать сложные задачи, но при этом он все еще может нуждаться в поддержке и советах старших коллег. Middle 3D Generalist может работать в разных сферах, включая кино, видеоигры, архитектуру, рекламу и многие другие области, где требуется трехмерная визуализация.

Ведущий специалист отдела трехмерной визуализации

Ведущий специалист отдела трехмерной визуализации - это тот, кто является профессионалом в создании трехмерных изображений при помощи компьютерных программ. В его обязанности входит разработка детализированных 3D проектов, а часто и их последующая обработка для показа клиентам. Его работа важна для создания наглядных презентаций, рекламы, видеоигр, фильмов или архитектурных проектов, где важно показать объект со всех сторон в деталях. Для становления профессионалом в этой сфере вам потребуется хорошее знание 3D графики и специального программного обеспечения. Это требует не только компьютерных навыков, но и художественного взгляда, так как важно понимать, как выглядит реальный объект, и уметь это передать в 3D формате. Навык работы в команде тоже важен - ведь на реализацию больших проектов может быть задействовано несколько специалистов.

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете