Профессия "Стереотипер"

Стереотипер - это специалист, занимающийся созданием металлических матриц для печати в типографии.

О профессии "Стереотипер"

Профессия "Стереотипер" доступна для людей с ограничениями
  • Ограничения по слуху
  • Нарушения речи
  • Нарушения поведения и общения, интеллектуальных процессов
  • Ограничения опорно-двигательного аппарата нижних конечностей

Построй свою траекторию для профессии "Стереотипер"

Построить траекторию

Создай свою карьеру мечты в профессии "Стереотипер"

Построить траекторию

Похожие профессии

Ассистент пресс-секретаря

Ассистент пресс-секретаря - это тот, кто помогает пресс-секретарю в организации общения с публикой и СМИ. Эта работа предполагает сбор и обработку информации, написание пресс-релизов, подготовка материалов для СМИ, помощь в проведении пресс-конференций и других мероприятий. Ассистент пресс-секретаря должен отлично владеть письменной и устной речью, быть в курсе текущих событий, разбираться в работе с социальными сетями и иметь навыки работы с информационными ресурсами. Он отвечает за визуальное и текстовое оформление информационных материалов, те самыми создавая имидж организации в глазах общественности.

Обмотчик элементов электрических машин

Обмотчик элементов электрических машин — это специалист, без которого не обходится производство на многих предприятиях. Его задача заключается в подготовке, монтаже и ремонте обмоток электрических машин и аппаратов. Это и двигатели, и трансформаторы, и генераторы. Руками этого специалиста проходят детали, за "жизнь" которых ответственны целые предприятия или бизнесы, поэтому к точности и аккуратности в работе тут предъявляются очень высокие требования. Чтобы стать обмотчиком, необходимо иметь определенные знания и навыки. Обычно это среднее профессиональное образование по соответствующему направлению. Важность этой профессии обусловлена возможностью быстро находить проблемы в работе оборудования и мгновенно их исправлять. Но помимо технической стороны, необходимо быть готовым к физическим нагрузкам и монотонной работе.

Директор по персоналу (топ-менеджмент)

Директор по персоналу (топ-менеджмен) - это человек, который в компании отвечает за всё, что связано с работниками. Он участвует в подборе новых сотрудников, помогает составлять планы развития для каждого из них, следит за их эффективностью и удовлетворенностью работой. Если возникают какие-то конфликты между работниками, то директор по персоналу помогает их разрешить. Его задача создать такие условия в компании, чтобы все сотрудники были довольны и работали на полную мощность. Это не просто административная работа, а объемная стратегическая роль. Директор по персоналу должен понимать цели бизнеса и знать, какой персонал для этого нужен. За хорошую работу директора по персоналу стоит не только благополучие работников, но и успех всей компании в целом. Фактически, это одна из важнейших ролей в любом бизнесе.

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете