Профессия "Трейд-маркетолог"

Трейд-маркетолог - специалист, отвечающий за продвижение товаров или услуг компании на рынке, исследуя потребности потребителей и особенности конкурентного окружения.

О профессии "Трейд-маркетолог"

Трейд-маркетолог - это специалист, который занимается продвижением товаров на рынке. Ими может быть что угодно: от автомобильных запчастей до фруктовых йогуртов. Главная задача трейд-маркетолога - сделать так, чтобы именно его товара заметили и выбрали среди множества других. Проще говоря, трейд-маркетолог делает так, чтобы вы без раздумий схватили с полки магазина именно ту шоколадку или тот шампунь, которым он занимается. В работе трейд-маркетолога важные не только знания в области маркетинга, но и умение анализировать рынок, понимать потребности и предпочтения покупателей. Он должен общаться с продавцами, руководителями магазинов и целыми сетями, ведь от этого зависит, как "выгодно" будет расположен товар. Так что если вы любите общение, умеете убеждать и хорошо понимаете, как работает магазин, то профессия трейд-маркетолога вполне может вам подойти.
Профессия "Трейд-маркетолог" доступна для людей с ограничениями
  • Ограничения по слуху
  • Ограничения опорно-двигательного аппарата нижних конечностей

Построй свою траекторию для профессии "Трейд-маркетолог"

Построить траекторию

Функционал профессии "Трейд-маркетолог"

  • Анализ рынка и конкурентов
  • формирование ассортиментной политики компании
  • разработка стратегии продвижения товаров
  • управление товарными запасами
  • реализация проектов по продвижению товаров
  • формирование бюджета на рекламные активности
  • контроль исполнения договорных обязательств с партнерами и поставщиками
  • анализ эффективности рекламных компаний
  • подготовка и анализ отчетности
  • взаимодействие с департаментами компании.

Создай свою карьеру мечты в профессии "Трейд-маркетолог"

Построить траекторию

Курсы для профессии "Трейд-маркетолог"

Перейти в раздел
Курс
Старт в аналитике
 
1 490 ₽
Перейти на Нетология

Где будешь работать?

  • Рекламное агентство
  • Производственная компания
  • Ритейлер
  • Веб-студия
  • Pr-агентство
  • Маркетинговый отдел крупной корпорации

Похожие профессии

Ведущий журналист спортивных новостей

Ведущий журналист спортивных новостей - это профессия для людей, которые увлекаются спортом и одновременно обладают журналистскими талантами. Его задача - уверенно вести передачи о спорте, комментировать и собирать важную информацию о различных спортивных событиях, интервьюировать спортсменов и тренеров. Важные качества для этой работы - глубокие знания в спорте, умение быстро анализировать информацию, отличные коммуникативные навыки и умение держать зрителей заинтересованными. Работа ведущего журналиста спортивных новостей динамична и требует постоянного взаимодействия с людьми, а также гибкости, так как спортивные события происходят в разное время дня. Иногда приходится работать в вечерние часы или выходные. Местами работы могут быть студии, стадионы, спортивные залы, и иногда даже путешествия за рубеж, если отчет о значительном спортивном мероприятии или турнире. Эта профессия обеспечивает возможность быть в эпицентре любимого вида спорта, но она требует точности, аккуратности и постоянного профессионального роста.

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете