Профессия "Ведущий дизайнер по упаковке"
"Ведущий дизайнер по упаковке" - это специалист, ответственный за создание и разработку уникальных, эффективных и привлекательных дизайнерских решений для упаковки продукции, повышающих ее продажность и узнаваемость бренда на рынке.
О профессии "Ведущий дизайнер по упаковке"
Ведущий дизайнер по упаковке — это профессионал, который создает концепцию оформления упаковки товара. Его работа помогает выделить продукцию на полках магазина или в интернете, усилить ее привлекательность, отразить важные особенности, а еще представить бренд в наиболее выгодном свете. Этот специалист не просто делает упаковку "красивой", но и удобной в использовании, понятной для потребителей и функциональной.
Для работы в этой сфере требуется обладать не только художественными навыками, но и пониманием маркетинга, психологии потребителей. Нередко ведущий дизайнер по упаковке стоит у истоков создания нового продукта, работая в связке с маркетологами, дизайнерами-конструкторами и производственниками. Необходимо уметь работать в графических пакетах и системах 3D-моделирования. Более того, в работе пригодятся организаторские навыки, так как нужно координировать проекты на всех этапах их разработки.
Функционал профессии "Ведущий дизайнер по упаковке"
- Сопровождение запуска спроектированной упаковки в производство.
- Взаимодействие с клиентом для определения потребностей и задач проекта
- Создание креативных концепций упаковки
- Доработка и адаптация графического дизайна с учетом конструктивных изменений упаковки
- Формирование предложений по изменению конструкции упаковки
- Контроль соответствия предлагаемых решений бренду клиента
- Участие в функциональном анализе в части определения маркетинговых функций упаковки
- Подготовка презентационных материалов для проведения защиты креативных концепций (презентации, макеты, 3D-магазин, цветопробы, результаты исследований)
- Защита креативных концепций перед ЛПР клиента, проведение презентаций итога работы
Профессиональные навыки профессии "Ведущий дизайнер по упаковке"
- Работа в Adobe Photoshop
- Работа в Adobe Illustrator
- Умение управлять дизайн-командами, проектами и организовывать их работу
- Понимание цикла создания продукта: исследование, проектирование, тестирование
- Сбор и анализ информации о целевой аудитории, конкурентах, рынке товаров, для которых проектируется упаковка;
- Исследования эффективности дизайна упаковки до и после внесения изменений: разработка методик, организация и проведение исследований
Где будешь работать?
- Рекламное агентство
- Производственная компания по упаковке
- Крупный ритейлер
- Студия графического дизайна
- Издательский дом
- Отдел маркетинга в пищепромышленной компании

Похожие профессии
Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽
Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете
