Профессия "Ведущий медиабайер"
Ведущий медиабайер - это специалист, ответственный за покупку рекламного пространства в цифровых и традиционных медиа для эффективного продвижения товаров или услуг клиента.
О профессии "Ведущий медиабайер"
Ведущий медиабайер - это профессионал, который занимается покупкой рекламного времени или пространства в различных средствах массовой информации. Он делает это в интересах своих клиентов, которые хотят продвигать свой продукт или услугу. Ведущий медиабайер должен знать, где и когда его клиентам будет наиболее выгодно показывать рекламу, чтобы привлечь наибольшее количество потенциальных клиентов.
Ключевые обязанности ведущего медиабайера включают исследование рынка, анализ данных, переговоры о ценах и контрактах, планирование и оценка эффективности рекламных кампаний. Он должен иметь хорошие навыки коммуникации и переговоров, быть аналитическим мыслителем и обладать способностью принимать быстрые решения. Эта профессия может быть довольно динамичной и требовать способности работать с различными проектами одновременно.
Функционал профессии "Ведущий медиабайер"
- Обеспечивает продвижение и размещение рекламной продукции на информационных площадях в соответствии с требованиями заказчика
- Осуществляет мониторинг рекламных кампаний конкурентов
- Изучает рейтинги средств массовой информации
- Определяет оптимальную рекламную площадь
- Изучает расценки в различных средствах массовой информации, определяет наиболее выгодные;
- Проводит переговоры с представителями средств массовой информации, согласовывает условия цены, времени, размера рекламной площади, заключает договор на размещение рекламной продукции
- Проводит переговоры с представителями средств массовой информации
- Согласовывает условия цены, времени, размера рекламной площади
- Заключает договор на размещение рекламной продукции
Профессиональные навыки профессии "Ведущий медиабайер"
- Оценка бюджета пропорционально KPI
- Понимание отраслевых диджитал-софтов
- Работать в Excel
- Вести переговоры и презентации
- Быстро находить и анализировать информацию
Где будешь работать?
- Медиа агентство
- Рекламное агентство
- Крупная корпорация с отделом маркетинга
- Продакшн-студия
- Паблик рилейшнс агентство
- Радиостанция или телекомпания

Похожие профессии
Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽
Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете
