Профессия "Ведущий sem-специалист"

Ведущий SEM-специалист - это профессионал в области интернет-маркетинга, ответственный за разработку и реализацию стратегий поискового маркетинга, включая оптимизацию и управление рекламными кампаниями в поисковых системах.

  • н/д средняя зарплата
  • 33 вакансии
  • 4 курса

О профессии "Ведущий sem-специалист"

Ведущий SEM-специалист - это волшебник в мире рекламы, который может сделать так, чтобы ваш сайт загорался на первых местах когда люди ищут что-то в интернете. SEM, это по сути реклама в поисковых системах типа Google или Яндекс. Специалист работает с ключевыми словами, рекламными объявлениями и ставками за клик. Его задача - сделать так, чтобы ваш сайт люди видели первым, когда что-то ищут. Это требует глубоких знаний в области маркетинга, аналитики и понимания аудитории. К слову, этот волшебник постоянно смотрит на данные и анализирует их, чтобы понять, какие слова приводят на ваш сайт людей, и какие из них на самом деле кликают на рекламу и делают покупки. Он оптимизирует рекламные компании, чтобы привлечь больше клиентов и сэкономить ваш бюджет. Работа сопряжена с постоянным обучением и отслеживанием новых трендов. Если вы любите аналитику и у вас хороший стратегический мышлением, эта работа может вам подойти.

Построй свою траекторию для профессии "Ведущий sem-специалист"

Построить траекторию

Функционал профессии "Ведущий sem-специалист"

  • Анализ конкурентов
  • ключевых запросов и целевой аудитории
  • создание и настройка контекстных рекламных кампаний
  • работа с платформами Яндекс.Директ и Google AdWords
  • оптимизация ставок и бюджета рекламных кампаний
  • A/B тестирование
  • анализ эффективности рекламы
  • использование систем аналитики для отслеживания показателей
  • ведение отчетности
  • предоставление рекомендаций по улучшению качества трафика
  • работа над увеличением конверсии.

Создай свою карьеру мечты в профессии "Ведущий sem-специалист"

Построить траекторию

Курсы для профессии "Ведущий sem-специалист"

Перейти в раздел
Курс
MSDN Video Channel
 
2 238 ₽
Перейти на ITVDN
Курс
Что вам мешает быть в топе: разрушаем SEO-мифы
 
Бесплатно
Перейти на Нетология
Курс
Компьютерное зрение
 
80 000 ₽
Перейти на OTUS

Где будешь работать?

  • Рекламное агентство
  • Компания разработчик веб-сервисов
  • Крупная интернет-коммерция
  • Стартап
  • Отдел маркетинга и продаж в любой отрасли
  • Фриланс

Похожие профессии

SEM-специалист intern

SEM-специалист intern, или более полно - стажер по Search Engine Marketing, это важная ступень начального уровня на пути к карьере в интернет-маркетинге. Это специалист, который делает все возможное для того, чтобы веб-сайты или онлайн-продукты клиентов появлялись как можно выше в результатах поиска. Это часто достигается с помощью настройки платных рекламных кампаний, поэтому этот стажер будет работать с рекламными системами, такими как Google Ads и Bing Ads. Однако это не все. Стажер по SEM будет тесно взаимодействовать с SEO-специалистом (сеошником), который занимается продвижением сайта в неплатных поисковых результатах. Работа стажера по SEM требует гибкого мышления, навыков анализа и хорошего понимания интернет-маркетинга. Они должны быстро учиться и постоянно следить за изменениями в этой быстро развивающейся области, чтобы оставаться на волне и помочь сайту их клиента достигнуть вершины рейтинга поисковых систем.

Младший специалист по контекстной рекламе

Профессия "Младший специалист по контекстной рекламе" - это важная работа для компаний, которые хотят продвигаться в интернете. Это специалист, который занимается созданием и настройкой рекламы в Интернете, точнее, в поисковиках Google, Яндекс и на разных сайтах. Задача этого человека - сделать так, чтобы пользователь, введя некоторые слова в поисковик, увидел именно ту рекламу, которая направит его на продукт или условие конкретной компании. В работе младшего специалиста по контекстной рекламе важно умение анализировать контент продукта, который должен быть продвинут, исследовать интересы и запросы целевой аудитории, а также вырабатывать стратегии для эффективной рекламы. Он выбирает наиболее подходящие ресурсы и площадки для размещения условии и контекста рекламы, отслеживает эффективность проводимых кампаний и корректирует их при необходимости. Неплохо было бы также знать основы маркетинга и психологии для лучшего понимания потребностей потребителей.

Senior SEM-специалист

Senior SEM-специалист - это человек, который занимается продвижением сайтов и товаров в интернете с помощью рекламы. Он использует специальную систему под названием Search Engine Marketing (SEM), чтобы делать сайты клиентов популярнее. Он создаёт и настраивает рекламные кампании, выбирает нужные ключевые слова для привлечения покупателей, и анализирует результаты, чтобы сделать рекламу эффективнее. Важна работа Senior SEM-специалиста заключается в том, чтобы привлечь как можно больше посетителей на сайт и обеспечить большую конверсию - то есть, чтобы эти посетители не просто заходили на сайт, а увидели рекламу, зашли и купили товар или заказали услугу. И для этого ему нужно быть хорошим аналитиком, знать, как работают поисковые системы, уметь работать с большими объемами информации и быстро реагировать на изменения.

Парикмахер-модельер

Парикмахер-модельер - это творческая и интересная профессия, которая требует уникальной комбинации навыков. Этот специалист не только стрижет и укладывает волосы, но и создает образы, сочетая различные техники и модные тенденции. Это настоящие художники в мире красоты, которые должны иметь хороший вкус, чувство стиля и уметь работать с людьми. Для работы парикмахера-модельера требуется профессиональное образование и опыт. Они должны уметь оценить структуру волос, форму лица и индивидуальные особенности клиента, чтобы создать подходящий идеально образ. Более того, специалисту необходимо постоянно обучаться и следить за модными трендами, чтобы предлагать клиентам актуальные решения.

Машинист гидротипного производства 3-ого разряда

Машинист гидротипного производства 3-его разряда - это специалист, который работает с машинами, аппаратами и оборудованием на производствах, связанных с использованием воды, например, в гидроэнергетике или водоочистке. Он следит за исправностью оборудования, контролирует его работу, проводит необходимую настройку и мелкий ремонт. Этот специалист также умеет работать с технической документацией, следит за необходимыми показателями, заполняет отчеты. Так, например, машинист может работать на ГЭС, контролируя работу гидротурбин, или на водоочистных станциях, следя за процессом очистки воды. Рабочий день такого специалиста состоит из мониторинга рабочего оборудования, его обслуживания и своевременного реагирования на любые неисправности. Квалификация 3-его разряда предполагает, что человек уже имеет определенный навыки и опыт в данной области, но все еще находится в начале своего профессионального пути.

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете