Профессия "Ведущий специалист по оперативному руководству обеспечением выдачи тягового подвижного состава под поезда, локомотивных бригад в работу"

  • н/д средняя зарплата

О профессии "Ведущий специалист по оперативному руководству обеспечением выдачи тягового подвижного состава под поезда, локомотивных бригад в работу"

Построй свою траекторию для профессии "Ведущий специалист по оперативному руководству обеспечением выдачи тягового подвижного состава под поезда, локомотивных бригад в работу"

Построить траекторию

Функционал профессии "Ведущий специалист по оперативному руководству обеспечением выдачи тягового подвижного состава под поезда, локомотивных бригад в работу"

  • Организация и контроль пунктуальности выдачи тягового подвижного состава
  • подготовка к обслуживанию локомотивного парка
  • координация работы локомотивных бригад
  • участие в планировании служебного расписания
  • обеспечение соблюдения техники безопасности на рабочем месте
  • тренировка и обучение новых сотрудников
  • оперативное решение возникающих проблем и конфликтных ситуаций
  • ведение отчетности и документооборота отделения
  • контроль над техническим состоянием тягового подвижного состава
  • проведение необходимых проверок и ревизий.

Создай свою карьеру мечты в профессии "Ведущий специалист по оперативному руководству обеспечением выдачи тягового подвижного состава под поезда, локомотивных бригад в работу"

Построить траекторию

Похожие профессии

Дизайнер коммуникаций / Graphic Designer (Middle/Middle+)

Дизайнер коммуникаций, или графический дизайнер, - это специалист, который с помощью визуальных средств создает и развивает общую стратегию бренда или компании. В его задачи входит разрабатывать дизайн для сайтов, логотипов, рекламных материалов, социальных сетей, и др. Графический дизайнер со средним уровнем компетенции (Middle/Middle+) уже имеет коммерческий опыт, способен самостоятельно решать сложные задачи и вносить предложения по улучшению процесса. Работа графического дизайнера требует не только искусства и креативности, но и хорошего понимания маркетинга, технологий и трендов в дизайне. Они должны уметь слушать и понимать потребности клиента, а также быть готовыми к постоянному обучению и совершенствованию своих навыков. Дизайнер коммуникаций взаимодействует с многими сторонами проекта, включая маркетологов, разработчиков, менеджеров и, конечно, клиентов.

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете