Профессия "Ведущий веб-дизайнер"

"Ведущий веб-дизайнер" - это профессионал, который отвечает за создание и реализацию визуальной концепции сайта, управляет командой дизайнеров и обеспечивает взаимодействие с разработчиками и маркетологами.

  • н/д средняя зарплата
  • 46 вакансии
  • 3 курса

О профессии "Ведущий веб-дизайнер"

Ведущий веб-дизайнер - это креативный специалист, который отвечает за визуальное оформление сайтов и приложений в интернете. Он создает дизайн, выбирает цвета, шрифты, формирует структуру и привлекательный внешний вид сайта, чтобы сделать его удобным и интересным для пользователей. В его обязанности входит как работа над графическими элементами (иллюстрации, иконки, кнопки), так и создание интерактивных элементов, помогающих пользователю "общаться" со страницей (формы ввода, анимация, меню навигации). Еще важная часть работы ведущего веб-дизайнера - это коммуникации. Он должен понимать бизнес-цели клиента, работать в партнерстве с менеджерами, разработчиками и другими членами команды, чтобы вместе создать продукт, который удовлетворяет потребности пользователя и отвечает бизнес-целям. Для этого профессии нужны навыки коммуникации, а также умение работать с техническими инструментами и программами для создания и модификации графики.

Построй свою траекторию для профессии "Ведущий веб-дизайнер"

Построить траекторию

Функционал профессии "Ведущий веб-дизайнер"

  • Разработка дизайна рекламы в Интернете
  • Верстка и иллюстрирование периодических материалов на сайт компании и социальные сети
  • Разработка баннеров для контекстной, таргетированной рекламы, оформление социальных сетей
  • Оформление и подготовка презентаций
  • Анализ целевой аудитории и удобный для клиента дизайн

Профессиональные навыки профессии "Ведущий веб-дизайнер"

  • Работа в Figma
  • Создание качественных продуктов – от разработки концепции до последующего сопровождения
  • Использование графических редакторов и другого ПО, техники скрайбинг
  • Внесение правок согласно требованиям заказчика
  • Техническое сопровождение сайта: обновление, корректировка
  • UI И UX дизайн
  • Типографика и вёрстка
  • Работа в InDesign

Создай свою карьеру мечты в профессии "Ведущий веб-дизайнер"

Построить траекторию

Курсы для профессии "Ведущий веб-дизайнер"

Перейти в раздел
Скидка 30%
Курс
Основы работы с маркетплейсами
78430 ₽
54 901 ₽
Перейти на Skillbox
Курс
Дизайн мобильных приложений: основы процесса создания интерфейсов
 
Бесплатно
Перейти на Нетология
Скидка 40%
Курс
Ведущий интернет-маркетолог
224500 ₽
134 700 ₽
Перейти на Нетология

Где будешь работать?

  • Агентство цифрового маркетинга
  • Ит компания
  • Стартап в области технологий
  • Фриланс
  • Рекламное агентство
  • Отдел дизайна корпоративной компании

Похожие профессии

Стажер в отдел дизайна

Стажер в отделе дизайна - это начинающий специалист в области дизайна, который под контролем опытных профессионалов осваивает реальные бизнес-задачи и приобретает опыт в области дизайна. Работа включает создание разработок под руководством дизайнеров команды, помощь в различных этапах дизайн-процесса (от идеи до итогового продукта), участие в обсуждении проектов и возможность вносить собственные идеи. Должность стажера в отделе дизайна предполагает активное демонстрирование своих навыков и страсти к дизайну, что может привести к дальнейшему продвижению по карьерной лестнице. Ключевые качества для стажера в отделе дизайна – это креативность, готовность учиться и быть частью команды. Должно быть желание развиваться в области дизайна, быть в курсе новых трендов и технологий. Наличие портфолио и образование в области дизайна будет являться вашим преимуществом, но это не всегда обязательно - главное, ваше упорство, желание учиться и интерес к дизайну.

Начинающий веб-дизайнер

Начинающий веб-дизайнер — это творческая работа за компьютером, где надо создавать дизайн для веб-сайтов и мобильных приложений. Эта работа включает в себя построение структуры сайта, разработку его визуального стиля, выбор цветов, шрифтов и картинок. Нельзя забывать о юзабилити, то есть о том, чтобы сайт был удобным для пользователя. Важно учиться постоянно, потому что веб-технологии меняются быстро. Работа начинающего веб-дизайнера требует не только творческих способностей, но и знаний в области компьютерных технологий. Помимо умения работать с графическими программами, нужно хотя бы базовое понимание языков программирования, необходимых для создания веб-страниц, например HTML и CSS. Работа веб-дизайнера может быть как на постоянной основе в компаниях, так и в формате фриланса, где ты можешь сам выбирать проекты и распоряжаться своим временем.

Руководитель отдела дизайна

Руководитель отдела дизайна - это, в первую очередь, руководитель команды дизайнеров, который обеспечивает эффективную и продуктивную работу всего департамента. Его задача – распределить задания между дизайнерами, контролировать ход выполнения всех проектов и при необходимости оказывать помощь своим подчиненным. Кроме того, он участвует в разработке дизайн-концепций, представляет готовые проекты заказчикам и на внутренних совещаниях компании. Эта профессия требует от вас не только знания технической стороны дела (цифровые инструменты для создания дизайна, тренды и так далее), но и умения управлять людьми - мотивировать, давать обратную связь, разрешать конфликты. Это работа для тех, кто обладает высокими коммуникативными навыками, организационными способностями и творческими способностями. На эту позицию обычно назначают специалистов с большим опытом работы в дизайне и потенциалом для руководства.

PR менеджер

PR-менеджер, или менеджер по связям с общественностью - это как бы "лицо" компании или организации, которую он представляет. Он следит за тем, как организация воспринимается публикой, и строит планы и стратегии, чтобы создать положительный имидж компании. Основная задача PR-менеджера - это общение и установление связей. Это может включать в себя организацию мероприятий, написание пресс-релизов, управление социальными сетями и связь со СМИ. Это работа, где без хороших коммуникативных навыков не обойтись. С другой стороны, PR-менеджеру необходимо иметь хорошие аналитические навыки. Они помогают понять, какое впечатление организация производит на публику, и как это можно улучшить. Не стоит и забывать, что профессия требует постоянного нахождения "в курсе", ведь вам нужно всегда знать о последних событиях и трендах. В общем, работа PR-менеджера - это интересное сочетание креативности, аналитики и общения.

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете