Профессия "Заместитель начальника ОГР"
О профессии "Заместитель начальника ОГР"
Заместитель начальника ОГР - это высокопоставленный специалист, который работает следом за начальником Отдела Государственного Резерва (ОГР). Задача этого специалиста - контролировать выполнение всего ряда функций и операций в рамках его отдела или организации, поддерживая все процессы и деятельность органа в рамках установленного законодательства.
Начальник ОГР обычно занимается управлением, координацией и контролем за выполнением функций организации, в то время как его заместитель выполняет эти же задачи, но он также является "правой рукой" начальника, готовой взять на себя ответственность в любой момент. Эта роль требует наличия управленческих навыков, опыта работы в данной сфере и, в большинстве случаев, знания юридических нюансов работы ОГР.
Функционал профессии "Заместитель начальника ОГР"
- Допрос жертв и свидетелей, расследование подозреваемых;
- Поиск доступных объектов и документов;
- Сбор образцов с целью проведения сравнительного исследования;
- Наблюдение (мониторинг) и идентификация личности;
- Извлечение информации из различных технических средств связи (включая перехват по телефону);
- Инспекция различных предметов
- Обследование определенных участков площадки, производственных площадей и сооружений, жилых зданий, транспортных средств;
- Оперативный эксперимент.
Профессиональные навыки профессии "Заместитель начальника ОГР"
- Работа с ПК
- Знание уголовного законодательства.
- Хорошая ориентация в российской правовой системе.
Похожие профессии
Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽
Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете
