Профессия "Заведующий отделением имплантологии"

  • н/д средняя зарплата

О профессии "Заведующий отделением имплантологии"

Построй свою траекторию для профессии "Заведующий отделением имплантологии"

Построить траекторию

Функционал профессии "Заведующий отделением имплантологии"

  • Консультирование пациентов
  • Восстановление утраченных зубов у пациентов, заменяя их имплантами.
  • Замена устаревших имплантов на новые
  • Организация надежной фиксации протезов

Профессиональные навыки профессии "Заведующий отделением имплантологии"

  • Навык работы со специализированным оборудованием
  • Уметь читать снимки рентгена
  • Лечение одиночного отсутствия элементов челюстной дуги.
  • Отсутствие зубов на одной или обеих челюстях
  • Восстановление одного или нескольких зубов с помощью имплантатов
  • Двухэтапная имплантация
  • Одноэтапный метод
  • Протезирование

Создай свою карьеру мечты в профессии "Заведующий отделением имплантологии"

Построить траекторию

Похожие профессии

Рекламный агент

Рекламный агент — это человек, который помогает компаниям привлекать клиентов и повышать продажи с помощью продуманных рекламных кампаний. Этот специалист умеет создавать яркие, запоминающиеся рекламные сообщения, выбирать наиболее эффективные каналы для их распространения (например, интернет, телевидение, печатные издания), а также анализировать результаты работы рекламы и корректировать её в ходу. Работа рекламного агента требует творческого мышления, навыков продаж и умения работать с людьми. Важными качествами для этой профессии также являются умение убеждать и переговорные навыки, ведь агенту нужно уметь "продать" свои идеи как самому клиенту, так и его аудитории. К тому же, рекламному агенту полезно быть в курсе последних трендов и новинок в области рекламы и маркетинга, чтобы создавать современные, актуальные кампании.

Менеджер по работе с премиальными клиентами

Менеджер по работе с премиальными клиентами — это как VIP-стюардесса в авиакомпании, только для бизнеса. Они обслуживают самых важных клиентов компании: общаются, помогают решать вопросы, подстраивают условия сотрудничества под нужды этих клиентов. Это не просто продажи товаров и услуг, это скорее ведение отношений через внимательное и заботливое общение. Для этой работы нужны хорошие навыки общения и умение быстро находить решения. Ваш главный знак качества – удовлетворенность клиента, поэтому нужно стремиться делать все возможное, чтобы он был доволен. Клиенты, с которыми вы будете работать, обычно важны для компании, поэтому вам нужно быть внимательными к деталям и всегда на связи для этого уровня сервиса.

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете