Профессия "Администратор отдела кадров"

Администратор отдела кадров - это специалист, отвечающий за организацию работы отдела кадров, ведение документации, работу со сотрудниками компании и подбор новых кадров.

О профессии "Администратор отдела кадров"

Администратор отдела кадров - это своего рода "тесла" корпоративного мира, который заботится о том, чтобы все работало гладко. Он контролирует процесс приема и увольнения сотрудников, помогает разработать политику по персоналу, управляет бенефитами и вознаграждением сотрудников, а также занимается обучением персонала. Это работа требует хороших организационных навыков, общительности и понимания законов и норм, регулирующих трудовые отношения. Администратор отдела кадров также выступает в роли советника для менеджеров по вопросам управления персоналом, обеспечивает соблюдение законов о трудовых отношениях, помогает разрешать трудовые споры и конфликты. Это лидер, который берет на себя ответственность за создание дружественной, эффективной и увлажненной рабочей среды. Чтобы стать успешным в этой области, вам понадобятся хорошие навыки общения, способность быстро адаптироваться к изменениям и внимание к деталям, ведь даже небольшая ошибка в документах может стоить компании крупных штрафов.
Профессия "Администратор отдела кадров" доступна для людей с ограничениями
  • Ограничения по слуху
  • Ограничения опорно-двигательного аппарата нижних конечностей

Построй свою траекторию для профессии "Администратор отдела кадров"

Построить траекторию

Функционал профессии "Администратор отдела кадров"

  • Составление инструкций
  • Найм сотрудников
  • Адаптация сотрудников
  • Мотивация сотрудников
  • Оценка сотрудников
  • Выявление потребностей предприятия в сотрудниках различных специальностей
  • Ведение кадрового учета
  • Формирование резерва кадров
  • Планирование перемещений сотрудников в организации
  • Сбор, организация и хранение персональных данных сотрудников

Профессиональные навыки профессии "Администратор отдела кадров"

  • Знание кадрового делопроизводства
  • Навыки кадрового администрирования
  • Навыки HR отчетности
  • Развитые soft-skills
  • Знание основ рекрутинга
  • Знание основ кадрового администрирования
  • Навыки использования 1С
  • Навыки использования MS Office
  • Знание суммирования учета рабочего времени
  • Умение распределять документацию для передачи в бухгалтерию и остальные подразделения

Создай свою карьеру мечты в профессии "Администратор отдела кадров"

Построить траекторию

Где будешь работать?

  • Фирма по поиску и подбору персонала
  • Крупная торговая компания
  • Государственное учреждение
  • Отель или гостиничный комплекс
  • Образовательное учреждение
  • Медицинская клиника
Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете