Профессия "Директор по административной практике"
О профессии "Директор по административной практике"
Директор по административной практике - это общий термин для человека, который управляет ежедневными операциями компании или организации. Этот работник определяет стратегии и политики, чтобы достичь целей компании, контролирует бюджет и финансы, набирает новый персонал и руководит текущими сотрудниками. В общем, он отвечает за то, чтобы все запланированное было выполнено, и всегда ищет способы улучшить операционную эффективность.
Работа в качестве директора по административной практике может быть разной в зависимости от размера и типа компании, но обычно требует сильных организационных, управленческих и коммуникативных навыков. Этот работник должен быть хорошим лидером, способным принимать сложные решения и решать проблемы. Он должен быть детально ориентирован, чтобы ничего не упустить из виду, и должен быть способным работать в условиях давления и стресса, особенно если организация идет через сложные времена или изменения.
Функционал профессии "Директор по административной практике"
- Изучает и анализирует состояние работы по курируемым направлениям деятельности в подчиненных отделениях
- Формирует базу данных по приему, регистрации, разрешению сообщений о преступлениях и иных происшествиях
- Осуществляет отчетность в соответствии со своей компетенцией
- Обобщает сведения и ведет учет о преступлениях
- Осуществляет контроль за соблюдением законности, охраны личных прав и законных интересов
- Осуществляет контроль за рассмотрением сообщений о преступлениях
- Контроль за производством неотложных следственных действий по уголовным делам, по которым производство предварительного следствия обязательно
- Контролирует правильность составления протоколов
- содействует обобщению и распространению передового опыта по вопросам административной практики и дознания
- выполняет в установленном порядке функции государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
- рассматривает в пределах своей компетенции письма, жалобы и заявления граждан
- принимает меры к устранению выявленных недостатков
Профессиональные навыки профессии "Директор по административной практике"
- Знание ПК
- Знание законодательных норм РФ
- Навык работы с правовыми документами
- Навык подготовки процессуальных документов
- Пименение теоретических знаний законодательства на практике
Похожие профессии
Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽
Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете
